Занятие 10

Предыдущие уроки вы можете посмотреть здесь.

дети
Английские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no, boy, girl, I’m fine, how are you? one, two, three, four, five, duck.
  • Пассив: Stand up, sit down, jump, where is …? thank you, songs, chicken.

Материал

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, мяч.

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
  1. Сейчас мы поговорим, как говорят дети в Англии, стране нашей игрушки, когда знакомятся.
    Берем небольшой мяч (такой, чтобы ребенок смог его поймать и удержать в руках), говорим фразу — бросаем мяч ребенку, он сказал — бросает вам. Помогайте ребенку (моя дочка путается во фразах) и старайтесь избегать родного языка — пусть говорит только по-английски, хоть и с вашей помощью.

Теперь послушаем и споем нашу песенку.

    1. Сегодня будем учить пальчиковую игру. Ребенок повторяет за Вами только движения руки, текст стиха можно не повторять. Если Ваша игрушка, как и моя, надевается на руку, можно показывать все движения игрушкой.
      Here’s a ball (соединить указательный и большой палец в кольцо).
      And here’s a ball (сделать то же пальцами другой руки).
      A great big ball, I see (поднять скругленные руки над головой и дотронуться пальчиками одной руки до другой).
      Shall we count them? (удивленное лицо).
      One, Two, Three (сделать по очереди все три вышеописанных «шарика»).
    2. Помнишь, мы на прошлом занятии раскрашивали утят? А как по-английски будет «уточка»? Правильно, duck, повтори за мной! Duck! Берете одну карточку с утенком и кладете перед ребенком. Пусть он по-русски скажет, сколько видит утят. Потом постепенно прибавляйте до 5 утят, и каждый раз сначала по-русски, а потом по-английски говорите, сколько утят получилось.
      Собрали 5 утят — теперь считайте в обратную сторону, как в мультфильме, от одного до пяти.
      А как утенок плавает? Собираем пять пальцев в горсть и делаем кистью руки волнообразные движения, как будто кто-то плывет.
      А как уточка крякает? Изображаем пальцами руки, как уточка открывает рот и говорит: «Quack-Quack-Quack» (это английская уточка, поэтому она говорит не как наша, «кря-кря-кря»).
    3. Теперь смотрим наш мультфильм про утят и показываем, что в нем происходит (мы смотрим 2 раза):
    4. Сегодня давайте попробуем адаптировать для занятия английским сказку Сутеева «Утенок и цыпленок». Печатаем цыплёнка, яйцо и бабочку (речку нарисовали сами, роль червяка исполнил шнурок). цыпленок
      Все разрезаем, как надо, и вспоминаем сказку (если ребёнок её ещё не знает, ничего страшного). Учим, что цыпленок будет chicken и рассказываем по-английски:
      Hello! (В яйцах делаем небольшой надрез и из них вылупляюбабочкатся утенок и цыпленок).
      I am going for a walk (говорят и утенок и цыпленок и идут гулять по комнате).
      Look! A warm! (Натыкаются на червяка и начинают его тащить с разных сторон).
      Look! A butterfly! (Замечают бабочку и тянут ее в разные стороны).
      I want to swim! (Говорят оба и прыгают в реку).
      Help! (Показываем, как цыпленок тонет, утенок это замечает и бежит спасать его).
      I want to swim! (Утенок идет к речке).
      No… (Говорит цыпленок и остается на берегу).(В сказке приветствуется любая самодеятельность — если ребенок помогает рассказывать и показывать, мы только за).
    5. Раскрашиваем всех нераскрашенных героев сказки.
    6. Прощаемся и поем песенку:

Краткий план занятия

  1. How are you? I’m fine. Песня.
  2. Пальчиковая игра.
  3. Счет 1 — 5.
  4. Мультфильм про утят.
  5. Сказка про утенка и цыпленка.
  6. Раскрашиваем героев сказки.
  7. Прощаемся.

P. S. Как видите, уроки выходят все реже, потому что времени с началом учебного года становится все меньше. Буду стараться писать по уроку хотя бы раз в неделю!

Следующее занятие смотрите тут.