Занятие 11

Всем добрый день!

Прошу у всех читателей этой рубрики прощения за то, что долго не публиковала новых занятий — работа со всех сторон навалилась, еще и на неделю заболела и выпала из жизни вообще …

Итак, приступим!

дети Английские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no, boy, girl, I’m fine, how are you? one, two, three, four, five, duck, chicken.
  • Пассив: butterfly, warm.

Материал

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, пластилин, мяч.

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
  1. Сейчас мы поговорим, как говорят дети в Англии, стране нашей игрушки, когда знакомятся.
    Берем небольшой мяч (такой, чтобы ребенок смог его поймать и удержать в руках), говорим фразу — бросаем мяч ребенку, он сказал — бросает вам. Помогайте ребенку (моя дочка путается во фразах) и старайтесь избегать родного языка — пусть говорит только по-английски, хоть и с вашей помощью.

Теперь послушаем и споем нашу песенку.

    1. Повторяем пальчиковую игру.
      Here’s a ball (соединить указательный и большой палец в кольцо).
      And here’s a ball (сделать то же пальцами другой руки).
      A great big ball, I see (поднять скругленные руки над головой и дотронуться пальчиками одной руки до другой).
      Shall we count them? (удивленное лицо).
      One, Two, Three (сделать по очереди все три вышеописанных «шарика»).
    2. Теперь вспоминаем счет до пяти — загибаем пальчики и считаем по-английски. Берем наши карточки с утятами и вспоминаем, как по-английски будет уточка. Берете одну карточку с утенком и кладете перед ребенком. Пусть он по-русски скажет, сколько видит утят. Потом постепенно прибавляйте до 5, и каждый раз сначала по-русски, а потом по-английски говорите, сколько утят получилось.
      Собрали 5 утят — теперь считайте в обратную сторону, как в мультфильме, от одного до пяти.
      А как утенок плавает? Собираем пять пальцев в горсть и делаем кистью руки волнообразные движения, как будто кто-то плывет.
      А как уточка крякает? Изображаем пальцами руки, как уточка открывает рот и говорит: «Quack-Quack-Quack» (это английская уточка, поэтому она говорит не как наша, «кря-кря-кря»).
      Теперь смотрим мультфильм про утят и показываем, что в нем происходит (мы смотрим 2 раза):
    3. Повторяем сказку Сутеева «Утенок и цыпленок». Спрашиваем, как будет цыпленок по-английски. Потом кладем рядом утенка и цыпленка и говорим «duck and chicken» — утенок и цыпленок. Считаем их по-английски. Добавляем в ряд червяка и бабочку. Снова считаем по-английски.
      Объясняем, что червяк — это warm, a бабочка — butterfly.
      Теперь вспоминаем сказку: 
      Hello! (В яйцах делаем небольшой надрез и из них вылупляю
      тся утенок и цыпленок).
      I am going for a walk (говорят и утенок и цыпленок и идут гулять по комнате).
      Look! A warm! (Натыкаются на червяка и начинают его тащить с разных сторон).
      Look! A butterfly! (Замечают бабочку и тянут ее в разные стороны).
      I want to swim! (Говорят оба и прыгают в реку).
      Help! (Показываем, как цыпленок тонет, утенок это замечает и бежит спасать его).
      I want to swim! (Утенок идет к речке).
      No… (Говорит цыпленок и остается на берегу).
    4. В конце занятия делаем всех героев сказки из пластилина и их будем использовать на следующем занятии.
    5. Прощаемся с каждым героем сказки: Goodbye, duck! Goodbye, chicken! Goodbye, warm! Goodbye, butterfly!

Краткий план занятия

  1. How are you? I’m fine. Песня.
  2. Пальчиковая игра.
  3. Счет 1 — 5. Повторение. Мультфильм про утят.
  4. Сказка про утенка и цыпленка.
  5. Лепим героев сказки.
  6. Прощаемся.

P. S. На уроке снова повторяем весь материал, потому что занятий у нас давно не было, нужно все освежить в памяти!

Следующее занятие смотрите тут.