Занятие 16

Английский для детей

Английские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …,  how are you? I’m fine, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, fish,duck, chicken, bear, yellow, brown.

Материал

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, мяч.

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии выделены курсивом.
    1. В начале занятия повторим животных, которых мы уже знаем: duck, bear, fish, chicken (с помощью карточек или раскрасок). Сейчас представим, что ты один из этих зверей. Как плавает уточка? Как клюет зернышки цыпленок? Как ходит мишка? Как плавает рыбка? Когда показали всех животных, сказали еще раз по-английски, как они называются, будем изображать их, не говоря, какое я животное. Давай я попробую, а ты будешь угадывать! Только чур говори по-английски, а то я тебя не пойму!
    2. А теперь познакомим наших животных (вы и ребенок берете по животному и разыгрываете знакомство):
      – Hello.
      – Hello.
      – My name is duck.
      – My name is bear.
      – How are you?
      – I’m fine!
      – How are you?
      – I’m fine!
      – How old are you?
      – I’m … .
    3. Повторяем счет от 1 до 10  с помощью пальчиковой игры или считаем любые картинки или игрушки.
      Берем или раскраски, или карточки с животными, или игрушки — что есть под рукой, и кладем в одном месте (я кладу на стол). Считаем их по-английски, потом ты отворачиваешься, а я уберу одну игрушку, и ты должен угадать — какую. Потом меняемся ролями.
    4. Повторяем изученные цвета: желтый — yellow, коричневый — brown и просим показать остальные предметы этого цвета в комнате, а потом на картинках, которые мы до этого разукрашивали (мишки, ослики, кенгуру, цыплята и утята).
      Можно взять для повторения любую разноцветную бумагу или специальные карточки.
    5. Теперь посмотрим мультфильм про цвета и стараемся подпевать. Идем немного на опережение, чтобы ребенок понемногу запоминал новые цвета:

What color is the sky? It’s blue! It’s blue! It’s blue! The sky is blue The sky is blue

What color is the sun? It’s yellow! It’s yellow! It’s yellow! The sun is yellow The sky is blue

What color is the grass? It’s green! It’s green! It’s green! The grass is green The sun is yellow The sky is blue

What color is an apple? It’s red! It’s red! It’s red! An apple is red The grass is green The sun is yellow The sky is blue The sky is blue.

В конце песня ускоряется, так что под нее можно потанцевать.

В конце занятия делаем вот такую поделку из цветной бумаги:

Прощаемся с каждым животным: Goodbye, duck! Goodbye, chicken! Goodbye, bear! Goodbye, fish! 

Краткий план занятия

  1. Повторение животных.
  2. Диалог с животными.
  3. Повторение счета 1 — 10. Пальчиковая игра. Игра.
  4. Повторение цветов. Игра.
  5. Песня про цвета.
  6. Оригами.
  7. Прощаемся.

Предыдущие уроки здесь.