Занятие 2

ABC

На первом занятии мы только начали знакомство с языком, и, надеюсь, оно прошло успешно. Представляю вашему вниманию следующий урок!

Английские слова

  • Актив (ребенок повторяет за вами): hello, goodbye, my name is … .
  • Пассив (вы говорите, ребенок просто слушает и учится воспринимать на слух): stand up, sit down, jump, where is … , thank you, считалочка, песня.

Материал

На занятие понадобятся: игрушка, планшет (ноутбук, телефон), картинка (о ней подробнее в развернутом плане занятия).

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.

  1. Показываем ребенку игрушку с прошлого занятия и говорим: Смотри, кто к нам пришел сегодня в гости! Ты помнишь своего друга? Давай с ним поздороваемся на его языке: Hello! Игрушка отвечает: Hello! и обнимает/целует/здоровается с ребенком.
    (Если ослик принес подарок ребенку, пусть дарит его сейчас, и когда ребенок берет его, поощрите сказать ослику «Thank you»).
    Теперь вместе споем песню, которую мы пели в прошлый раз. Поем песню и танцуем. Видео песни.
HelloПривет
Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine.
I hope that you are, too.
Привет, привет!
Привет, как дела?
У меня все хорошо, у меня все хорошо.
Надеюсь, у тебя тоже.
  1. Помнишь, как зовут нашего друга? А давай у него сами спросим! Как тебя зовут? Игрушка отвечает: My name is … . Смотри, он сказал нам на своем языке, как его зовут. А теперь давай скажем ему на его языке, как тебя зовут! My name is … . Вы познакомились, а теперь посмотрим, как знакомятся английские дети!
  1. Мы с тобой знаем, как знакомятся дети в стране нашего друга, а помнишь, что наша игрушка умеет делать? Давай вспомним!Вставайте вместе с ребенком и показывайте, как вы и игрушка встаете, садитесь, прыгаете, говоря при этом: Встань — Stand up! Сядь — Sit down! Прыгай — JumpПовторяем несколько раз.
  1. Попрыгали и побегали, а помнишь, в какую игру мы играли прошлый раз? Да? Тогда давай играть! Сегодня наш гость ищет первый. Ослик считает (считаете по-английски):
RhymeСчиталка
One, two, three, B is for bee.

One, two, The bee is near you.

Don’t cry, Don’t speak,

Play hide-and-seek!

Раз, два, три пчелка на букву «Б»

Раз, два, пчелка рядом с тобой

Не кричи, не говори,

Играй в прятки!

Найдя ребенка, игрушка говорит ему: «Hello!».

А теперь ты ищешь! Где же игрушка? Where is the toy?

Повторите игру еще пару раз.

  1. Теперь, как и в конце прошлого занятия, развиваем моторику руки. Помнишь, прошлый раз мы раскрашивали ослика? Сегодня у нас другая картинка, посмотри на нее. Что здесь не так? Правильно, ослика надо дорисовать! Для этого давай ручкой дорисуем недостающие линии и подарим эту картинку ослику. Вместе с ребенком раскрашивайте красками/фломастерами/карандашами картинку и потом дарите вашей игрушке, на что та отвечает Thank you! (Спасибо!)
    tn_Happy_Eyeore_connect_dots
  2. Заключительный этап урока — пришла пора прощаться, ослику снова пора домой. Давай попрощаемся с осликом на его языке, по-английски: Goodbye! До свидания! Ослик тоже говорит Goodbye и уходит из комнаты, а вы его прячете до следующего занятия.
  1. Хвалим ребенка.

Краткий план занятия

  1. Приветствие. Песня «Hello».
  2. Как тебя зовут? My name is … . Видео.
  3. Что игрушка умеет делать? Stand up, sit down, jump.
  4. Игра в прятки, Where is the toy?
  5. Соединяем точки, чтобы получить картинку.
  6. Прощаемся. Goodbye.
  7. Похвала.

Примечания

Как видите, план занятия примерно такой же, как и в прошлый раз. Это помогает и вам не запутаться, и ребенок будет легче воспринимать повторяющиеся действия.

Урок должен занять примерно 15 минут.

P.S. Если осталось что-то не понятно, или возникли какие-то вопросы — задавайте в комментариях, не стесняйтесь!

Следующее занятие вы найдете здесь.