Перейти к содержимому

Занятие 6

Предыдущие уроки вы можете посмотреть здесь.

ABC
Английские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no, boy, girl.
  • Пассив: Stand up, sit down, jump, where is …? thank you, песни

Материал

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки.

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
  1. Показываем ребенку наши 2 игрушки и говорим: К тебе в гости сегодня снова пришли … , давай поздороваемся с ними: Hello! Игрушки отвечают: Hello! и здороваются с ребенком.

(Если они принесли подарок ребенку, пусть дарят его сейчас, и ребенок не забудет сказать “Thank you”).

Теперь вместе споем нашу песню-приветствие. Поем песню и танцуем.

HelloПривет
Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine.
I hope that you are, too.
Привет, привет!
Привет, как дела?
У меня все хорошо, у меня все хорошо.
Надеюсь, что у тебя все тоже хорошо.

  1. Помнишь, как зовут наших друзей? Как тебя зовут? Игрушки нам отвечают: My name is Eeyore. My name is Kanga. Здесь мы путаем имена и говорим наоборот. Ребенок замечает это и поправляет вас (если вдруг не заметил, помогите ему это сделать). А давай скажем по-английски да и нет? Вместе вспоминаем слова yes и no, и тренируемся – показываем на игрушку и называем ее имя, если называем правильно – поощряем ребенка сказать “yes”, если нет – “no”. А теперь давай скажем им на их языке, как тебя зовут! My name is … .
  2. Берем снова наши игрушки и вспоминаем, что они умеют делать: Kanga jumps! (прыгаем с ребенком). Eeyore jumps too! (снова прыгаем). Теперь говорим ребенку, чтобы он смотрел на вас и повторял, что вы делаете. А вы говорите только по-английски, сопровождая речь действиями.

Stand up! Sit down! Jump!

Сейчас ты будешь следить за тем, что делают игрушки и говорю я. Если слова и действия совпадают, говори по-английски yes, а если нет – no (повторяем игру с прошлого урока).

  1. На занятии вводим два новых понятия – мальчик и девочка. Сначала спрашиваем ребенка, к кому он относится, а потом, какого пола его друзья. Уверена, что большинство детей все это знают. Давай скажем, кто наши игрушки? Иа – мальчик или девочка? Правильно, мальчик! По-английски это Boy. А его подружка кто? Правильно, девочка! Девочка по-английски – girl. Теперь я буду тебе показывать на игрушку, а ты по-английски говори, кто она. Повторяем несколько раз, пока ребенок не перестанет путаться.

А теперь посмотрим нашу песню My name is и будем говорить, кто из героев песни мальчик, а кто- девочка по-английски. Смотрим видео и помогаем ребенку говорить boy и girl.

  1. В качестве письменного задания я приготовила такую картинку, где нужно нарисовать линии по половой принадлежности игрушек и потом раскрасить –  задание.
  1. Заключительный этап урока – пришла пора прощаться, игрушкам снова пора домой. Давай попрощаемся с ними по-английски: Goodbye, Eeyore! Goodbye, Kanga! Игрушки тоже говорят Goodbye и уходят.
  1. Хвалим ребенка.

Краткий план занятия

  1. Песня.
  2. Yes, no. Му name is … .
  3. Игра Eeyore stands up, Kanga sits down. Yes, no.
  4. Boy, girl. Видео My name is …
  5. Письменное задание.
  6. Прощаемся. G
  7. Хвалим ребенка.

Урок должен занять примерно 15 минут.

Примечание

Сегодня мы выучили два новых слова и повторили изученные на прошлом занятии yes и no. В этих четырех словах мой ребенок еще немного путается, а слова с занятий 1 – 4 уже прочно усвоены.

P.S. Если Вам что-то не понятно, или возникли какие-то вопросы – задавайте в комментариях, не стесняйтесь!

Следующее занятие смотрите тут.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Необходим вход через сторонние сервисы для добавления комментариев.
Регистрируясь на сайте вы принимаете условия пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных