Перейти к содержимому

Занятие 7

Предыдущие уроки вы можете посмотреть здесь.

ABC
Английские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no, boy, girl, I’m fine.
  • Пассив: Stand up, sit down, jump, where is …? thank you, песни

Материал

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, доска с мелками

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
  1. Здороваемся с нашими друзьями: Hello! Игрушки отвечают: Hello! и здороваются с ребенком.

А теперь давай спросим, как у них дела! Как у вас дела? How are you?

Каждая игрушка говорит по очереди: I’m fine!

А как у тебя дела? Помогите ребенку самому сказать I’m fine.

Теперь вместе споем нашу песню-приветствие. Поем песню и танцуем.

  1. Помнишь, как зовут наших друзей? Игрушки нам отвечают: My name is Eeyore. My name is Kanga. Путаем имена и говорим наоборот. Ребенок замечает это и поправляет вас (если вдруг не заметил, помогите ему это сделать). А давай скажем по-английски да и нет? Вместе вспоминаем слова yes и no, и тренируемся – показываем на игрушку и называем ее имя, если называем правильно – поощряем ребенка сказать “yes”, если нет – “no”. А теперь давай скажем им на их языке, как тебя зовут! My name is … .
  2. Берем снова наши игрушки и вспоминаем, что они умеют делать: Kanga jumps! (прыгаем с ребенком). Eeyore jumps too! (снова прыгаем). Теперь говорим ребенку, чтобы он смотрел на вас и повторял, что вы делаете. А вы говорите только по-английски, сопровождая речь действиями. Stand up! Sit down! Jump!

Сейчас ты будешь следить за тем, что делают игрушки и говорю я. Если слова и действия совпадают, говори по-английски yes, а если нет – no (повторяем игру с прошлого урока).

  1. Теперь давай скажем, кто наши игрушки? Иа – мальчик или девочка? Правильно, мальчик! По-английски это Boy. А его подружка кто? Правильно, девочка! Девочка по-английски – girl. Теперь я буду тебе показывать на игрушку, а ты по-английски говори, кто она. Повторяем несколько раз, пока ребенок не перестанет путаться.

А теперь посмотрим нашу песню My name is и будем говорить, кто из героев песни мальчик, а кто- девочка по-английски. Смотрим видео и помогаем ребенку говорить boy и girl. 

  1. Сегодня снова рисуем наших друзей, но для разнообразия – на доске мелками, а потом их разукрашиваем. Стараемся, чтобы они получились веселыми. Как разукрасим, вспоминаем как будет “У меня все хорошо” и повторяем.
  1. Заключительный этап урока – пришла пора прощаться, игрушкам снова пора домой. Давай попрощаемся с ними по-английски: Goodbye, Eeyore! Goodbye, Kanga! Игрушки тоже говорят Goodbye и уходят.
  1. Хвалим ребенка.

Краткий план занятия

  1. I’m fine. Песня.
  2. Yes, no. Му name is … .
  3. Игра Eeyore stands up, Kanga sits down. Yes, no.
  4. Boy, girl. Видео My name is …
  5. Письменное задание.
  6. Прощаемся.
  7. Хвалим ребенка.

Урок должен занять примерно 15 минут.

Примечание

Сегодня выучили только ответ на вопрос How are you? и повторили все пройденного – а его уже скопилось немало. На следующем занятии, как вы догадались, выучим сам вопрос.

P.S. Если Вам что-то не понятно, или возникли какие-то вопросы – задавайте в комментариях, не стесняйтесь!
Следующее занятие тут.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Необходим вход через сторонние сервисы для добавления комментариев.
Регистрируясь на сайте вы принимаете условия пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных