Занятие 1 по методике В. Мещеряковой. И последнее.

Всем доброго времени суток! Как и обещала, отчитываюсь о проделанной работе.

детишки

Планы на занятие

Цели я для себя определила следующие:

1) Создание комфортной обстановки.

2) Знакомство с английским языком «на слух»: фразы привет — пока, как дела, представление на английском, прилагательное «большой», счет до 10.

Введение  такого количество новых слов на первом занятии сначала кажется диким, но автор успокаивает нас: «основная цель данного пособия — обучение аудированию». Так что я не пыталась сделать так, чтобы ребенок что-то запоминал, повторял, или вообще как-то напрягался — пусть веселится.

Что делали на занятии:

1) Подвижное упражнение, где ребенок повторял мои движения.

2) Знакомились с гостем занятия.

3) Пальчиковые игры (со счетом).

4) Прослушали 5 песен (с диска «I can sing») и танцевали.

Итоги занятия

Все занятие длилось 15 минут, и какие я для себя сделала выводы после его проведения:

1) Ребенок не понял, что мы занимались чем-то особенным, только что мама говорила непонятно и играла с ним и игрушками.

2) Структура урока подразумевает частую смену деятельности — игры, песни, знакомство с новыми словами. Может, потому, что пособие предназначено для группового обучения, может, потому что занимаемся дома в детской, где много любимых игр, дочке сложно было концентрироваться и удерживать внимание на протяжении всего занятия.

3) Так как лексики очень много, никаких слов с первого урока не запомнилось (и я даже не знаю, когда они запомнятся пассивно — следующий урок уже берет другой лексический материал, не менее разнообразный).

4) Методика В. Мещеряковой не уникальна, и можно заниматься по любой книге для дошколят (а с возрастом до 5 лет и без книги в принципе). Просто книга для учителя написана по-русски, делая методику доступной для широкого круга лиц.

Планы на следующее занятие

Не буду строго придерживаться методики В. Мещеряковой, как хотела в начале, а составлю свой план занятий английским, используя наработки со времен обучения 6-леток в учебном центре. Структура занятия с ребенком 3-4 лет не сильно отличается, отличаются лишь возможности самого ребенка и особенности восприятия языка. Ну и время проведения урока.

P.S. Для всех заинтересованных мамочек, которые хотят индивидуально заниматься с детками 3-4 лет языком, буду выкладывать свои планы занятий на сайте в этом разделе . Если Вы учили язык в школе и его не помните, это не проблема — на уровне знакомства с языком ваших школьных знаний будет вполне достаточно! Вы думаете, на всех курсах английского языка для деток работают квалифицированные преподаватели, которые имеют опыт обучения языку?

P. P. S. Планы уроков буду выкладывать только после того, как опробую их на своем ребенке.

На этом все, до встречи!