Английские слова
- Актив: hello, goodbye, my name is …, how are you? I’m fine, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, fish,duck, chicken, bear, yellow, brown.
- Пассив: green, red, parrot
Материал
Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, мяч.
Подробный план
*Ваши слова на занятии выделены курсивом.
- В начале занятия повторим животных, которых мы уже знаем: duck, bear, fish, chicken (с помощью карточек или раскрасок). Сейчас представим, что ты один из этих зверей. Как плавает уточка? Как клюет зернышки цыпленок? Как ходит мишка? Как плавает рыбка? Когда показали всех животных, сказали еще раз по-английски, как они называются, будем изображать их, не говоря, какое я животное. Давай я попробую, а ты будешь угадывать! Только чур говори по-английски, а то я тебя не пойму!
- А теперь познакомим наших животных (вы и ребенок берете по животному и разыгрываете знакомство):
– Hello.
– Hello.
– My name is duck.
– My name is bear.
– How are you?
– I’m fine!
– How are you?
– I’m fine!
– How old are you?
– I’m … . - Сегодня давай познакомимся с новым животным – кто это у нас тут нарисован? Правильно, это попугай! Попугай по-английски будет parrot. Повтори за мной, parrot. (Когда говорим, широко открываем рот на букве a, как попугайчик) Как думаешь, это попугай-мальчик или девочка? Давай вспомним, как будет мальчик (девочка) по-английски! А каких бывают цветов попугаи? (Если ребенок называет цвета, которые знает по-английски, поощрите его перевести их на английский). На занятии мы выучим названия двух новых цветов – green или red, пусть ребенок сам выберет, в какой цвет раскрасит этого попугая – в зеленый или красный.
Этот цвет называется green (red), повтори за мной! - Попугай-parrot прилетел к нам не один, а с подружкой. Это девочка, помнишь, как будет девочка по-английски? Только она пока не раскрашенная, грустная. Давай раскрасим ее, чтобы она не грустила! Раскрашиваем подружку в другой цвет – зеленый или красный, какой остался.
Этот цвет называется red (green), повтори за мной!
А теперь покажи, где у нас red parrot и green parrot. - А теперь давай вырежем попугаев и я расскажу тебе про них историю:
There were two parrots, – Показываем на двух попугаев
Жили-были два попугая,Sitting on the tree. – Сажаем их на воображаемое дерево
Они сидели на дереве.One named Red. – Показываем на красного
Одного звали Красный (Красная).The other named Green. – Показываем на зеленого
Другую звали Зеленая (Зеленый).Fly away, Red! – Красный улетает
Улетай, Красный!Fly away, Green! – Зеленый улетает
Улетай, Зеленая!Come again, Red! – Зовем красного, и он прилетает
Прилетай, Красный!Come again, Green! – Зовем зеленого, и он прилетает
Прилетай, Зеленая!Теперь повторим историю еще раз, вовлекаем ребенка в игру – даем ему понравившегося попугая и подсказываем, что надо делать.
- Теперь смотрим мультфильм про цвета и подпеваем.
What color is the sky? It’s blue! It’s blue! It’s blue! The sky is blue The sky is blue
What color is the sun? It’s yellow! It’s yellow! It’s yellow! The sun is yellow The sky is blue
What color is the grass? It’s green! It’s green! It’s green! The grass is green The sun is yellow The sky is blue
What color is an apple? It’s red! It’s red! It’s red! An apple is red The grass is green The sun is yellow The sky is blue The sky is blue.
В конце песня ускоряется, так что под нее можно потанцевать.
7. Прощаемся с попугаями: Goodbye, red parrot! Goodbye, green parrot!
Краткий план
- Повторение животных.
- Диалог с животными.
- Зеленый попугай.
- Красный попугай.
- Стишок про попугаев.
- Мультфильм.
- Прощаемся.
Предыдущие уроки для детей здесь.