Всем добрый день!
Прошу у всех читателей этой рубрики прощения за то, что долго не публиковала новых занятий – работа со всех сторон навалилась, еще и на неделю заболела и выпала из жизни вообще …
Итак, приступим!
Английские слова
- Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no, boy, girl, I’m fine, how are you? one, two, three, four, five, duck, chicken.
- Пассив: butterfly, warm.
Материал
Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, пластилин, мяч.
Развернутый план занятия
*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
- Сейчас мы поговорим, как говорят дети в Англии, стране нашей игрушки, когда знакомятся.
Берем небольшой мяч (такой, чтобы ребенок смог его поймать и удержать в руках), говорим фразу – бросаем мяч ребенку, он сказал – бросает вам. Помогайте ребенку (моя дочка путается во фразах) и старайтесь избегать родного языка – пусть говорит только по-английски, хоть и с вашей помощью.
Теперь послушаем и споем нашу песенку.
- Повторяем пальчиковую игру.
Here’s a ball (соединить указательный и большой палец в кольцо).
And here’s a ball (сделать то же пальцами другой руки).
A great big ball, I see (поднять скругленные руки над головой и дотронуться пальчиками одной руки до другой).
Shall we count them? (удивленное лицо).
One, Two, Three (сделать по очереди все три вышеописанных «шарика»). - Теперь вспоминаем счет до пяти – загибаем пальчики и считаем по-английски. Берем наши карточки с утятами и вспоминаем, как по-английски будет уточка. Берете одну карточку с утенком и кладете перед ребенком. Пусть он по-русски скажет, сколько видит утят. Потом постепенно прибавляйте до 5, и каждый раз сначала по-русски, а потом по-английски говорите, сколько утят получилось.
Собрали 5 утят – теперь считайте в обратную сторону, как в мультфильме, от одного до пяти.
А как утенок плавает? Собираем пять пальцев в горсть и делаем кистью руки волнообразные движения, как будто кто-то плывет.
А как уточка крякает? Изображаем пальцами руки, как уточка открывает рот и говорит: “Quack-Quack-Quack” (это английская уточка, поэтому она говорит не как наша, “кря-кря-кря”).
Теперь смотрим мультфильм про утят и показываем, что в нем происходит (мы смотрим 2 раза): - Повторяем сказку Сутеева “Утенок и цыпленок”. Спрашиваем, как будет цыпленок по-английски. Потом кладем рядом утенка и цыпленка и говорим “duck and chicken” – утенок и цыпленок. Считаем их по-английски. Добавляем в ряд червяка и бабочку. Снова считаем по-английски.
Объясняем, что червяк – это warm, a бабочка – butterfly.
Теперь вспоминаем сказку:
Hello! (В яйцах делаем небольшой надрез и из них вылупляю
тся утенок и цыпленок).
I am going for a walk (говорят и утенок и цыпленок и идут гулять по комнате).
Look! A warm! (Натыкаются на червяка и начинают его тащить с разных сторон).
Look! A butterfly! (Замечают бабочку и тянут ее в разные стороны).
I want to swim! (Говорят оба и прыгают в реку).
Help! (Показываем, как цыпленок тонет, утенок это замечает и бежит спасать его).
I want to swim! (Утенок идет к речке).
No… (Говорит цыпленок и остается на берегу). - В конце занятия делаем всех героев сказки из пластилина и их будем использовать на следующем занятии.
- Прощаемся с каждым героем сказки: Goodbye, duck! Goodbye, chicken! Goodbye, warm! Goodbye, butterfly!
Краткий план занятия
- How are you? I’m fine. Песня.
- Пальчиковая игра.
- Счет 1 – 5. Повторение. Мультфильм про утят.
- Сказка про утенка и цыпленка.
- Лепим героев сказки.
- Прощаемся.
P. S. На уроке снова повторяем весь материал, потому что занятий у нас давно не было, нужно все освежить в памяти!
Следующее занятие смотрите тут.