Предыдущие уроки Вы можете посмотреть здесь.
Английские слова
- Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no, boy, girl, I’m fine, how are you? one, two, three, four, five, duck, chicken.
- Пассив:six, seven, eight, nine, ten, bear.
Материал
Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, пластилин, мяч.
Развернутый план занятия
*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
- Сейчас мы поговорим, как говорят дети в Англии, стране нашей игрушки, когда знакомятся. Берем небольшой мяч (такой, чтобы ребенок смог его поймать и удержать в руках), говорим фразу – бросаем мяч ребенку, он сказал – бросает вам. Помогайте ребенку и старайтесь избегать родного языка – пусть говорит только по-английски, хоть и с вашей помощью.
- Вспоминаем как считать до 5, загибая пальцы. Мы повторили здесь игру про три кружка, ребенку очень нравится.
Сегодня будем показывать счет до 10 на примере этой пальчиковой игры, которую я взяла тут:
One, two, three, four, five.
(расправляем пальчики по одному)
Once I caught a fish alive,
(волнообразные движения руками)
Six, seven, eight, nine, ten,
(расправляем пальчики на другой руке)
Then I let it go again.
(«стряхиваем» руки)
Why did you let it go?
(вопросительно разводим руки и поднимаем плечи)
Because it bit my finger so.
(соединяем большой палец с остальными, имитируя кусательное движение)
Which finger did it bite?
(осматриваем пальчики)
This little finger on the right.
(находим «укушенный» мизинец правой руки)Мы повторили эту игру три раза, очень понравилась. - Герой сегодняшнего занятия – мишка. Находим и печатаем в интернете любого понравившегося, которого можно раскрасить в конце занятия.
Я выбрала вот такого мишку, распечатала его 10 раз, разрезала и мы посчитали всех Винни-пухов пару раз.
Говорим, что медведь по-английски будет bear (обязательно посмотрите, как произносится слово “медведь по-английски”, очень многие выучившие это слово в школе произносят его как “пиво”, beer). - Смотрим мультфильм про 10 мишек и подпеваем (мы смотрим 2 раза). Во время просмотра убираем по одному мишке, когда показывают, как они падают с кровати.
Текст песни:
There were ten in the bed
(В кровати было 10 мишек)
and the little one said,
(и маленький мишка сказал:)
“Roll over, roll over”
(“Перекатитесь, перекатитесь”)
So they all rolled over and one fell out.
(Они все перекатились, и один упал.) - В конце вспоминаем, как называются все выученные нами звери: утка, цыпленок, мишка. Считаем их и раскрашиваем мишек. У нас получились такие:(Раскрасили разными цветами чтобы потом, когда будем учить цвета, было на чем тренироваться).
- Прощаемся с каждым животным: Goodbye, duck! Goodbye, chicken! Goodbye, bear!
Краткий план занятия
- Повторение изученных фраз.
- Повторение счета 1 – 5. Пальчиковая игра.
- Bear, счет 1 – 10.
- Мультфильм про мишек.
- Duck, chicken, bear, раскрашиваем.
- Прощаемся.
P. S. У нас первые пять цифр запомнились на “ура”, с цифрами от 6 до 10 даже по-русски сложно, поэтому на следующих занятиях постоянно будем их повторять.
Следующее занятие смотрите тут.