Перейти к содержимому

Занятие 12

Предыдущие уроки Вы можете посмотреть здесь.

 

детиАнглийские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no, boy, girl, I’m fine, how are you? one, two, three, four, five, duck, chicken.
  • Пассив:six, seven, eight, nine, ten, bear.

Материал

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, пластилин, мяч.

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
  1. Сейчас мы поговорим, как говорят дети в Англии, стране нашей игрушки, когда знакомятся. Берем небольшой мяч (такой, чтобы ребенок смог его поймать и удержать в руках), говорим фразу – бросаем мяч ребенку, он сказал – бросает вам. Помогайте ребенку  и старайтесь избегать родного языка – пусть говорит только по-английски, хоть и с вашей помощью.
  2. Вспоминаем как считать до 5, загибая пальцы. Мы повторили здесь игру про три кружка, ребенку очень нравится.
    Сегодня будем показывать счет до 10 на примере этой пальчиковой игры, которую я взяла тут:
    One, two, three, four, five.
    (расправляем пальчики по одному)
    Once I caught a fish alive,
    (волнообразные движения руками)
    Six, seven, eight, nine, ten,
    (расправляем пальчики на другой руке)
    Then I let it go again.
    («стряхиваем» руки)
    Why did you let it go?
    (вопросительно разводим руки и поднимаем плечи)
    Because it bit my finger so.
    (соединяем большой палец с остальными, имитируя кусательное движение)
    Which finger did it bite?
    (осматриваем пальчики)
    This little finger on the right.
    (находим «укушенный» мизинец правой руки)Мы повторили эту игру три раза, очень понравилась.
  3. Герой сегодняшнего занятия – мишка. Находим и печатаем в интернете любого понравившегося, которого можно раскрасить в конце занятия. teddy4
    Я выбрала вот такого мишку, распечатала его 10 раз, разрезала и мы посчитали всех Винни-пухов пару раз.
    Говорим, что медведь по-английски будет bear (обязательно посмотрите, как произносится слово “медведь по-английски”, очень многие выучившие это слово в школе произносят его как “пиво”, beer).
  4. Смотрим мультфильм про 10 мишек и подпеваем (мы смотрим 2 раза). Во время просмотра убираем по одному мишке, когда показывают, как они падают с кровати.
    Текст песни:
    There were ten in the bed
    (В кровати было 10 мишек)
    and the little one said,
    (и маленький мишка сказал:)
    “Roll over, roll over”
    (“Перекатитесь, перекатитесь”)
    So they all rolled over and one fell out.
    (Они все перекатились, и один упал.)
  5. В конце вспоминаем, как называются все выученные нами звери: утка, цыпленок, мишка. Считаем их и раскрашиваем мишек. У нас получились такие:20151121_175711(Раскрасили разными цветами чтобы потом, когда будем учить цвета, было на чем тренироваться).
  6. Прощаемся с каждым животным: Goodbye, duck! Goodbye, chicken! Goodbye, bear!

Краткий план занятия

  1. Повторение изученных фраз.
  2. Повторение счета 1 – 5. Пальчиковая игра.
  3. Bear, счет 1 – 10.
  4. Мультфильм про мишек.
  5. Duck, chicken, bear, раскрашиваем.
  6. Прощаемся.

P. S. У нас первые пять цифр запомнились на “ура”, с цифрами от 6 до 10 даже по-русски сложно, поэтому на следующих занятиях постоянно будем их повторять.

Следующее занятие смотрите тут.

 

Добавить комментарий

Необходим вход через сторонние сервисы для добавления комментариев.
Регистрируясь на сайте вы принимаете условия пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных