Перейти к содержимому

Занятие 14

Предыдущие уроки Вы можете посмотреть здесь.

детиАнглийские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …,  how are you? I’m fine, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, fish,duck, chicken, bear.
  • Пассив:  yellow, brown

Материал

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, мяч.

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
  1. Сейчас мы поговорим, как говорят дети в Англии, стране нашей игрушки, когда знакомятся. 
    – Hello.
    – Hello.
    – My name is …
    – My name is …
    – How are you?
    – I’m fine!
    – How are you?
    – I’m fine!
    – How old are you?
    – I’m … .
  2. Повторяем счет от 1 до 10 с помощью пальчиковой игры:
    One, two, three, four, five.
    (расправляем пальчики по одному)
    Once I caught a fish alive,
    (волнообразные движения руками)
    Six, seven, eight, nine, ten,
    (расправляем пальчики на другой руке)
    Then I let it go again.
    («стряхиваем» руки)
    Why did you let it go?
    (вопросительно разводим руки и поднимаем плечи)
    Because it bit my finger so.
    (соединяем большой палец с остальными, имитируя кусательное движение)
    Which finger did it bite?
    (осматриваем пальчики)
    This little finger on the right.
    (находим «укушенный» мизинец правой руки).
  3. Смотрим новогоднюю презентацию (Christmas numbers, про нее я писала в этом посте) и считаем, сколько там чего.
    Если понравился мульт про дракона, можно посмотреть и его.
  4. Вспоминаем, как называются все выученные нами звери: утка, цыпленок, мишка, рыбка – duck, chicken, bear, fish, используя раскраски с прошлого занятия.
  5. Называем, какого цвета каждое животное. Цыпленок, уточка и золотая рыбка – желтые, а мишка – коричневый. Учим, что желтый будет yellow, а коричневый – brown. Повторяем эти два цвета несколько раз и просим показать остальные предметы этого цвета в комнате, а потом на картинках, которые мы до этого разукрашивали (мишки, ослики, кенгуру, цыплята и утята).
  6. Прощаемся с каждым животным: Goodbye, duck! Goodbye, chicken! Goodbye, bear! Goodbye, fish! 

Краткий план занятия

  1. Повторение изученных фраз.
  2. Повторение счета 1 – 10. Пальчиковая игра.
  3. Презентация, мультфильм про цифры.
  4. Повторение bear, duck, chicken, fish.
  5. Учим yellow, brown.
  6. Прощаемся.

Следующее занятие.

Добавить комментарий

Необходим вход через сторонние сервисы для добавления комментариев.
Регистрируясь на сайте вы принимаете условия пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных