Перейти к содержимому

ABC

Предыдущие занятия вы можете посмотреть здесь.

Английские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …
  • Пассив: Stand up, sit down, jump, where is …? thank you, песни

Материалы

 

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки.

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
  1. Показываем ребенку нашу игрушку и говорим: К тебе в гости сегодня снова пришел … , давай поздороваемся с ним: Hello! Игрушка отвечает: Hello! и обнимает/целует/здоровается с ребенком.

(Если ослик принес подарок ребенку, пусть дарит его сейчас, и когда ребенок берет его, пусть скажет ослику “Thank you”).

Теперь вместе споем нашу песню-приветствие. Поем песню и танцуем. (Думаю, вы уже выучили эту простую песенку, пойте ее вместе с детьми из видео и обязательно поощряйте ребенка, если он хочет петь с вами!).

HelloПривет
Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine.
I hope that you are, too.
Привет, привет!
Привет, как дела?
У меня все хорошо, у меня все хорошо.
Надеюсь, что у тебя все тоже хорошо.

Видео песни

  1. Помнишь, как зовут нашего друга? Как тебя зовут? Игрушка нам отвечает: My name is … . Смотри, он сказал нам на своем языке, как его зовут. А теперь давай скажем ему на его языке, как тебя зовут! My name is … .

А сегодня к нам на занятие пришел не только наш друг …, он привел с собой свою подружку – … . Или приносим новую игрушку, которую ребенок до этого не видел, или распечатываем картинку, или можно смастерить игрушку самому (кто умеет). Важно! Эта игрушка должна быть другого пола в отличии от основной игрушки для занятий. Например, мы занимаемся с осликом Eeyore – он мальчик, а его игрушка-подружка – кенгуру Kanga. (На последующих занятиях будем проходить boy – girl, вот зачем я подчеркиваю этот момент).

31gB+KmKsqL

Давай поздороваемся с ней! Hello! И спросим, как ее зовут! А она отвечает нам: My name is … . (Здесь опять даем игрушке английское имя).

Теперь посмотрим мультик о том, как знакомятся английские дети! 

  1. Мы с тобой вспомнили, как знакомятся дети в стране нашего друга, а помнишь, что наша игрушка со своим другом (или подружкой) умеет делать?

Берете одну игрушку, прыгаете с ней, и говорите: Kanga jumps! (Игрушка-подружка прыгает и ребенок прыгает вместе с ней). Потом берем нашу основную English toy и встаем: Eeyore stands up! (Наша основная игрушка встает.) Теперь говорим ребенку, чтобы он смотрел на игрушки и повторял, что они делают. А вы говорите ТОЛЬКО по-английски, сопровождая речь действиями игрушек.

Kanga stands up! Eeyore sits down! Kanga jumps!

Повторяем несколько раз.

  1. А сегодня мы с тобой поиграем еще в одну игру. Печатаем раскраски с вашим животным (или рисуем сами). У меня есть 2 картинки наших игрушек (показываем их), сейчас я спрячу их за спиной, и буду доставать по одной. Когда я достану картинку, ты узнаешь, кто это, и скажешь мне: Hello! My name is … (Здравствуй! Меня зовут …) и назовешь имя игрушки. Договорились?
    eeyore_JPG kc8ke69ri

Показываем одну картинку, и ребенок с вашей помощью представляет игрушку. Повторяем несколько раз.

  1. Теперь время для развития письменных навыков. У нас с тобой сегодня два гостя, а это значит, что и подарок мы с тобой должны им подарить в два раза лучше, чем обычно. Посмотри, что у нас здесь нарисовано. Правильно, это наши друзья – Kanga и Eeyore. А вот здесь на карточках написаны их имена. (Я сама от руки писала). Давай обведем каждое имя и прикрепим к соответствующей картинке, а потом их раскрасим! Помогаете ребенку обводить имя и раскрашиваете красками/фломастерами/карандашами картинку, а потом дарите игрушкам, на что те отвечают Thank you! (Спасибо!)занятие 3
  1. Заключительный этап урока – пришла пора прощаться, игрушкам снова пора домой. Давай попрощаемся с ними по-английски: Goodbye, Eeyore! Goodbye, Kanga! Игрушки тоже говорят Goodbye и уходят из комнаты.
  1. Хвалим ребенка.

Краткий план занятия

  1. Песня.
  2. Знакомство с новой игрушкой. Му name is … . Мультик.
  3. Kanga jumps, Eeyore stands up.
  4. Игра с картинками, Hello! My name is …
  5. Раскрашиваем картинки.
  6. Прощаемся.
  7. Хвалим ребенка.

Урок должен занять примерно 15 минут.

Примечание

Вы, наверно, заметили, что на этом уроке не было введено никаких новых слов, только закреплен пройденный материал. Но! Ребенок узнал имя еще одной игрушки и учится воспринимать английские предложения: Hello! My name is Eeyore. Kanga jumps. В своей методике я не стараюсь форсировать обучение. Мы не языковые курсы, которые хвастаются, что ребенок через год будет говорить, как маленький англичанин (не говорит? Так вы же проболели /не усидчивые /надо заниматься дополнительно). Я стараюсь работать медленней и более тщательно, чтобы все изученные слова повторялись на каждом занятии и как можно быстрее актуализировались в речи.

P.S. Если Вам что-то не понятно, или возникли какие-то вопросы – задавайте в комментариях, не стесняйтесь!
Следующее занятие вы найдете тут.

 

2 комментария для “Занятие 3”

  1. Здравствуйте! Ваш блог для меня, как репетитора с не очень большим опытом, просто находка! Но у меня появился немного неординарный ученик, точнее там требования такие, с которыми я не сталкивалась раньше. Могу я как-то обратиться к Вам лично и задать пару вопросов? Буду признательна за помощь! Заранее спасибо!

Добавить комментарий

Необходим вход через сторонние сервисы для добавления комментариев.
Регистрируясь на сайте вы принимаете условия пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных