Планы предыдущих занятий вы можете посмотреть в этом разделе.
Английские слова
- Актив: hello, goodbye, my name is …
- Пассив: Stand up, sit down, jump, where is …? thank you, too, песни
Материалы
Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки.
Развернутый план занятия
*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
1. Показываем ребенку 2 игрушки и говорим: К тебе в гости сегодня снова пришли … , давай поздороваемся с ними: Hello! Игрушки отвечают: Hello! и обнимают/целуют/здороваются с ребенком.
(Если они принесли подарок ребенку, пусть дарят его сейчас, и ребенок не забудет сказать “Thank you”).
Теперь вместе споем нашу песню-приветствие. Поем песню и танцуем. (Думаю, вы уже выучили эту простую песенку, пойте ее вместе с детьми из видео и обязательно поощряйте ребенка, если он хочет петь с вами!).
Hello | Привет |
Hello, hello! Hello, how are you? I’m fine, I’m fine. I hope that you are, too. | Привет, привет! Привет, как дела? У меня все хорошо, у меня все хорошо. Надеюсь, что у тебя все тоже хорошо. |
Видео песни
- Помнишь, как зовут наших друзей? Как тебя зовут? Игрушки нам отвечают: My name is … . My name is … . А теперь давай скажем им на их языке, как тебя зовут! My name is … .
Теперь посмотрим мультик о том, как знакомятся английские дети!
- Беру раскраски с прошлого урока, ставлю их на доску и говорю:
Мы с тобой вспомнили, как знакомятся дети в стране игрушек, а помнишь, что наша игрушка со своим другом (или подружкой) умеет делать?
Показываем на раскраску и говорим: Kanga jumps! (прыгаем с ребенком). Потом показываем на другую раскраску: Eeyore jumps too! (снова прыгаем). Теперь говорим ребенку, чтобы он смотрел на вас и повторял, что вы делаете. А вы говорите ТОЛЬКО по-английски, сопровождая речь действиями.
Stand up! Sit down! Jump!
Повторяем, пока не надоест.
А сегодня мы с тобой поиграем в новую игру. Или рисуем сами, или делаем карточки с помощью наших раскрасок с занятия 3. У меня есть картинки наших игрушек (показываем их), сейчас я переверну их, а потом ты будешь переворачивать по 2. Если картинки совпадут, ты их оставляешь и называешь имя картинки, а если нет – переворачиваешь обратно. Договорились?
Продемонстрируйте игру, сначала перевернув 2 карточки сами, пока не найдете 2 одинаковые. Когда нашли, сказали имя игрушки. Теперь очередь ребенка! Вот какие карточки были у нас, я их распечатала и разрезала: карточки.Сегодня я решила разнообразить эту часть занятия – разложила карточки (получилось по 4 одинаковых на каждую игрушку) и достала краски. Помните сказки Сутеева? Вот рассказываем ребенку похожую: Наша игрушка увидела на столе краски, и подумала: А почему бы мне не сменить цвет шкуры? Что я постоянно … цвета? И раскрасила себя желтым (или любым другим цветом). Давай раскрасим первую карточку желтым! Но потом посмотрела на себя, и подумала, что желтый ей не идет, и решила раскрасить себя в другой цвет. (Красим). Посмотрела – снова не понравилось! И решила перекрасить себя. (У нас осталась последняя карточка). А потом наша игрушка поняла, что ей ее цвет идет больше всего! И раскрасила себя обратно в … . (Повторить то же самое с другой игрушкой, если ребенку интересно. Если утомился, заканчивайте.) И, как всегда, дарите карточки игрушкам, на что те отвечают Thank you! (Спасибо!). Если у вас в комнате есть, куда повесить карточки – вешайте.
Заключительный этап урока – пришла пора прощаться, игрушкам снова пора домой. Давай попрощаемся с ними по-английски: Goodbye, Eeyore! Goodbye, Kanga! Игрушки тоже говорят Goodbye и уходят.
Хвалим ребенка.
Краткий план занятия
- Hello. Песня.
- Му name is … . Мультик.
- Kanga jumps, Eeyore stands up.
- Игра с карточками, Hello!
- Придумываем историю и раскрашиваем карточки.
- Прощаемся. Goodbye.
- Хвалим ребенка.
Урок должен занять примерно 15 минут.
Примечание
На этом занятии тоже не брали ничего нового, только закрепили уже известное. Дочка начала запоминать фразы, и сама, пока я ей не сказала, говорит Hello и My name is … без подсказки. Правда, путает их значение. Вот чтобы не было у нее каши в голове, и сделала это занятие уроком на повторение. Новые слова возьмем в следующий раз!
P.S. Если Вам что-то не понятно, или возникли какие-то вопросы – задавайте в комментариях, не стесняйтесь!
План следующего занятия тут.