Перейти к содержимому

Занятие 4

ABC

Планы предыдущих занятий вы можете посмотреть в этом разделе.

Английские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …
  • Пассив: Stand up, sit down, jump, where is …? thank you, too, песни

Материалы

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки.

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.

1. Показываем ребенку 2 игрушки и говорим: К тебе в гости сегодня снова пришли … , давай поздороваемся с ними: Hello! Игрушки отвечают: Hello! и обнимают/целуют/здороваются с ребенком.

(Если они принесли подарок ребенку, пусть дарят его сейчас, и ребенок не забудет сказать “Thank you”).

Теперь вместе споем нашу песню-приветствие. Поем песню и танцуем. (Думаю, вы уже выучили эту простую песенку, пойте ее вместе с детьми из видео и обязательно поощряйте ребенка, если он хочет петь с вами!).

HelloПривет
Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine.
I hope that you are, too.
Привет, привет!
Привет, как дела?
У меня все хорошо, у меня все хорошо.
Надеюсь, что у тебя все тоже хорошо.

Видео песни

  1. Помнишь, как зовут наших друзей? Как тебя зовут? Игрушки нам отвечают: My name is … . My name is … . А теперь давай скажем им на их языке, как тебя зовут! My name is … .
    Теперь посмотрим мультик о том, как знакомятся английские дети! 

  1. Беру раскраски с прошлого урока, ставлю их на доску и говорю:
    Мы с тобой вспомнили, как знакомятся дети в стране игрушек, а помнишь, что наша игрушка со своим другом (или подружкой) умеет делать?
    Показываем на раскраску и говорим: Kanga jumps! (прыгаем с ребенком). Потом показываем на другую раскраску: Eeyore jumps too! (снова прыгаем). Теперь говорим ребенку, чтобы он смотрел на вас и повторял, что вы делаете. А вы говорите ТОЛЬКО по-английски, сопровождая речь действиями.
    Stand up! Sit down! Jump!
    Повторяем, пока не надоест.
    занятие 3

  2. А сегодня мы с тобой поиграем в новую игру. Или рисуем сами, или делаем карточки с помощью наших раскрасок с занятия 3. У меня есть картинки наших игрушек (показываем их), сейчас я переверну их, а потом ты будешь переворачивать по 2. Если картинки совпадут, ты их оставляешь и называешь имя картинки, а если нет – переворачиваешь обратно. Договорились?
    Продемонстрируйте игру, сначала перевернув 2 карточки сами, пока не найдете 2 одинаковые. Когда нашли, сказали имя игрушки. Теперь очередь ребенка! Вот какие карточки были у нас, я их распечатала и разрезала: карточки.

  3. Сегодня я решила разнообразить эту часть занятия – разложила карточки (получилось по 4 одинаковых на каждую игрушку) и достала краски. Помните сказки Сутеева? Вот рассказываем ребенку похожую: Наша игрушка увидела на столе краски, и подумала: А почему бы мне не сменить цвет шкуры? Что я постоянно … цвета? И раскрасила себя желтым (или любым другим цветом). Давай раскрасим первую карточку желтым! Но потом посмотрела на себя, и подумала, что желтый ей не идет, и решила раскрасить себя в другой цвет. (Красим). Посмотрела – снова не понравилось! И решила перекрасить себя. (У нас осталась последняя карточка). А потом наша игрушка поняла, что ей ее цвет идет больше всего! И раскрасила себя обратно в … . (Повторить то же самое с другой игрушкой, если ребенку интересно. Если утомился, заканчивайте.) И, как всегда, дарите карточки игрушкам, на что те отвечают Thank you! (Спасибо!). Если у вас в комнате есть, куда повесить карточки – вешайте.
    карточки

  4. Заключительный этап урока – пришла пора прощаться, игрушкам снова пора домой. Давай попрощаемся с ними по-английски: Goodbye, Eeyore! Goodbye, Kanga! Игрушки тоже говорят Goodbye и уходят.

  5. Хвалим ребенка.

Краткий план занятия

  1. Hello. Песня.
  2. Му name is … . Мультик.
  3. Kanga jumps, Eeyore stands up.
  4. Игра с карточками, Hello!
  5. Придумываем историю и раскрашиваем карточки.
  6. Прощаемся. Goodbye.
  7. Хвалим ребенка.

Урок должен занять примерно 15 минут.

Примечание

На этом занятии тоже не брали ничего нового, только закрепили уже известное. Дочка начала запоминать фразы, и сама, пока я ей не сказала, говорит Hello и My name is … без подсказки. Правда, путает их значение. Вот чтобы не было у нее каши в голове, и сделала это занятие уроком на повторение. Новые слова возьмем в следующий раз!

P.S. Если Вам что-то не понятно, или возникли какие-то вопросы – задавайте в комментариях, не стесняйтесь!
План следующего занятия тут.

Добавить комментарий

Необходим вход через сторонние сервисы для добавления комментариев.
Регистрируясь на сайте вы принимаете условия пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных