Перейти к содержимому

Занятие 5

ABC

Предыдущие занятия вы можете найти здесь.

Английские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no.
  • Пассив: Stand up, sit down, jump, where is …? thank you, too, песни

Материал

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки.

Развернутый план

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
  1. Показываем ребенку наши 2 игрушки и говорим: К тебе в гости сегодня снова пришли … , давай поздороваемся с ними: Hello! Игрушки отвечают: Hello! и обнимают/целуют/здороваются с ребенком.

(Если они принесли подарок ребенку, пусть дарят его сейчас, и пусть ребенок не забудет сказать “Thank you”).

Теперь вместе споем нашу песню-приветствие. Поем песню и танцуем.

HelloПривет
Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine.
I hope that you are, too.
Привет, привет!
Привет, как дела?
У меня все хорошо, у меня все хорошо.
Надеюсь, что у тебя все тоже хорошо.

  1. Помнишь, как зовут наших друзей? Как тебя зовут? Игрушки нам отвечают: My name is … . My name is … . А теперь давай скажем им на их языке, как тебя зовут! My name is … .

Теперь посмотрим мультик о том, как знакомятся английские дети!

  1. Берем раскрашенные карточки с прошлого урока и вешаем их на доску (или на стену). Мы вспомнили, как зовут наших друзей, а сейчас я буду показывать на них и говорить имя игрушек. Если я говорю правильно, ты будешь говорить мне “да”, а если нет – “нет”. Повторяем примерно с каждым словом столько раз, сколько ребенку потребуется, чтобы понять смысл задания. А теперь хочешь, мы узнаем, как по-английски будет “да” и “нет”? Yesкиваем головой и улыбаемся – это “да”, а noмотаем головой и делаем серьезное лицо – нет. Мы с тобой будем играть в ту же игру, только отвечать мне будешь по-английски, договорились? Повторяем примерно с каждым словом столько раз, сколько вам покажется целесообразным (в моем случае это было примерно 10).
  1. Берем снова наши игрушки и вспоминаем, что они умеют делать: Kanga jumps! (прыгаем с ребенком). Eeyore jumps too! (снова прыгаем). Теперь говорим ребенку, чтобы он смотрел на вас и повторял, что вы делаете. А вы говорите ТОЛЬКО по-английски, сопровождая речь действиями.

Stand up! Sit down! Jump!

Сейчас ты будешь следить за тем, что делают игрушки и говорю я. Если слова и действия совпадают, говори по-английски yes, а если нет – no.

Надеюсь, вы поняли, что делать – показываем, как животные прыгают (садятся, встают), сопровождая это английскими предложениями: Kanga sits down, Eeyore stands up и действиями животного, а ребенок, если вы говорите и показываете одно и то же, говорит yes, а если нет – no. Задача сложная, если у ребенка не получается и он еще не запомнил эти три фразы – поправляйте, и помогайте сделать правильно. У меня ребенок путался, я ей помогала и говорила, как правильно.

После этого упражнения обязательно похвалите ребенка, пусть он не расстраивается, если что-то не получилось!

  1. Так как предыдущее задание было сложным, последнее я решила сделать попроще – приготовила спички и разноцветный пластилин, из которого мы сделаем подарок нашим игрушкам – их пластилиновые макеты.
    20150905_104139

И, как всегда, дарим их игрушкам, на что те отвечают Thank you! (Спасибо!).

  1. Заключительный этап урока – пришла пора прощаться, игрушкам снова пора домой. Давай попрощаемся с ними по-английски: Goodbye, Eeyore! Goodbye, Kanga! Игрушки тоже говорят Goodbye и уходят.
  1. Хвалим ребенка.

Краткий план

  1. Песня.
  2. Му name is … . Мультик.
  3. Игра с карточками. Yes, no.
  4. Игра Eeyore stands up, Kanga sits down. Yes, no.
  5. Пластилиновые фигурки животных.
  6. Прощаемся. Goodbye.
  7. Хвалим ребенка.

Урок должен занять примерно 15 минут.

Примечание

Как видите, сегодня мы добавили сразу в активный словарь ребенка слова yes и no и усложнили одно простое задание. Если было сложно, и ребенок расстраивается, что у него что-то не получается – обязательно говорите, что вы ему немного поможете, и у него потом все получится. Занятия должны вызывать у него только положительные эмоции.

P.S. Если Вам что-то не понятно, или возникли какие-то вопросы – задавайте в комментариях, не стесняйтесь!

 

 

 

Добавить комментарий

Необходим вход через сторонние сервисы для добавления комментариев.
Регистрируясь на сайте вы принимаете условия пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных