Предыдущие занятия вы можете найти здесь.
Английские слова
- Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no.
- Пассив: Stand up, sit down, jump, where is …? thank you, too, песни
Материал
Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки.
Развернутый план
*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
- Показываем ребенку наши 2 игрушки и говорим: К тебе в гости сегодня снова пришли … , давай поздороваемся с ними: Hello! Игрушки отвечают: Hello! и обнимают/целуют/здороваются с ребенком.
(Если они принесли подарок ребенку, пусть дарят его сейчас, и пусть ребенок не забудет сказать “Thank you”).
Теперь вместе споем нашу песню-приветствие. Поем песню и танцуем.
Hello | Привет |
Hello, hello! Hello, how are you? I’m fine, I’m fine. I hope that you are, too. | Привет, привет! Привет, как дела? У меня все хорошо, у меня все хорошо. Надеюсь, что у тебя все тоже хорошо. |
- Помнишь, как зовут наших друзей? Как тебя зовут? Игрушки нам отвечают: My name is … . My name is … . А теперь давай скажем им на их языке, как тебя зовут! My name is … .
Теперь посмотрим мультик о том, как знакомятся английские дети!
- Берем раскрашенные карточки с прошлого урока и вешаем их на доску (или на стену). Мы вспомнили, как зовут наших друзей, а сейчас я буду показывать на них и говорить имя игрушек. Если я говорю правильно, ты будешь говорить мне “да”, а если нет – “нет”. Повторяем примерно с каждым словом столько раз, сколько ребенку потребуется, чтобы понять смысл задания. А теперь хочешь, мы узнаем, как по-английски будет “да” и “нет”? Yes – киваем головой и улыбаемся – это “да”, а no – мотаем головой и делаем серьезное лицо – нет. Мы с тобой будем играть в ту же игру, только отвечать мне будешь по-английски, договорились? Повторяем примерно с каждым словом столько раз, сколько вам покажется целесообразным (в моем случае это было примерно 10).
- Берем снова наши игрушки и вспоминаем, что они умеют делать: Kanga jumps! (прыгаем с ребенком). Eeyore jumps too! (снова прыгаем). Теперь говорим ребенку, чтобы он смотрел на вас и повторял, что вы делаете. А вы говорите ТОЛЬКО по-английски, сопровождая речь действиями.
Stand up! Sit down! Jump!
Сейчас ты будешь следить за тем, что делают игрушки и говорю я. Если слова и действия совпадают, говори по-английски yes, а если нет – no.
Надеюсь, вы поняли, что делать – показываем, как животные прыгают (садятся, встают), сопровождая это английскими предложениями: Kanga sits down, Eeyore stands up и действиями животного, а ребенок, если вы говорите и показываете одно и то же, говорит yes, а если нет – no. Задача сложная, если у ребенка не получается и он еще не запомнил эти три фразы – поправляйте, и помогайте сделать правильно. У меня ребенок путался, я ей помогала и говорила, как правильно.
После этого упражнения обязательно похвалите ребенка, пусть он не расстраивается, если что-то не получилось!
- Так как предыдущее задание было сложным, последнее я решила сделать попроще – приготовила спички и разноцветный пластилин, из которого мы сделаем подарок нашим игрушкам – их пластилиновые макеты.
И, как всегда, дарим их игрушкам, на что те отвечают Thank you! (Спасибо!).
- Заключительный этап урока – пришла пора прощаться, игрушкам снова пора домой. Давай попрощаемся с ними по-английски: Goodbye, Eeyore! Goodbye, Kanga! Игрушки тоже говорят Goodbye и уходят.
- Хвалим ребенка.
Краткий план
- Песня.
- Му name is … . Мультик.
- Игра с карточками. Yes, no.
- Игра Eeyore stands up, Kanga sits down. Yes, no.
- Пластилиновые фигурки животных.
- Прощаемся. Goodbye.
- Хвалим ребенка.
Урок должен занять примерно 15 минут.
Примечание
Как видите, сегодня мы добавили сразу в активный словарь ребенка слова yes и no и усложнили одно простое задание. Если было сложно, и ребенок расстраивается, что у него что-то не получается – обязательно говорите, что вы ему немного поможете, и у него потом все получится. Занятия должны вызывать у него только положительные эмоции.
P.S. Если Вам что-то не понятно, или возникли какие-то вопросы – задавайте в комментариях, не стесняйтесь!