Занятие 19

 

Английские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …,  how are you? I’m fine, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, fish, duck, chicken, bear, parrot, bird, yellow, brown, blue, green, red.

Материал

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, мяч.

Подробный план

*Ваши слова на занятии выделены курсивом.
      1. В начале занятия повторим животных, которых мы уже знаем: duck, bear, fish, bird, chicken, parrot (с помощью карточек или раскрасок). А теперь попробуем вместе назвать всех известных нам животных! Я начинаю, говорю, например, duck, а ты к нему прибавляешь другое животное — duck and bird, и так мы будем повторять по цепочке, пока не вспомним всех! (Совсем маленьким эта игра покажется сложной, им надо будет помогать).
      2. А теперь познакомим наших животных (вы и ребенок берете по животному и разыгрываете знакомство):
        – Hello.
        – Hello.
        – My name is duck.
        – My name is parrot.
        – How are you?
        – I’m fine!
        – How are you?
        – I’m fine!
        – How old are you?
        – I’m … .
      3. Теперь повторяем и животных, и цвета — говорим, кто какого цвета: yellow duck, brown bear, blue fish, blue bird, yellow chicken, red parrot.
        Сейчас вспоминаем стих с прошлого урока по карточкам :
        The bear is brown.
        The bird is blue.
        The chicken is yellow.
        The duck is, too.
        Повторяем несколько раз.
        Теперь смотрим мультфильм про цвета и подпеваем.
      4. Теперь самое время послушать сказку, которая очень похожа на нашу сказку Теремок:
        There was a teremok. A duck came by: — Teremok, teremok! Who lives in teremok? Nobody answered. The duck went into the house.
        Стоит в поле теремок. Идет мимо утка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла утка в теремок и стала в нем жить.
        A chicken came by: — Teremok, teremok! Who lives in teremok? — I am a duck. And who are you? — I am a chicken. Let’s live together. So the duck and the chicken began living together.
        Шел мимо цыпленок: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я утка. А ты кто? — А я цыпленок. Давай вместе жить! Стали утка с цыпленком вдвоем жить.
        A bird came by: — Teremok, teremok! Who lives in teremok? — I am a duck. I am a chicken. And who are you? — I am a bird. Let’s live together. So the duck and the chicken and the bird began living together.
        Летела мимо птичка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я утка. А я цыпленок. А ты кто? — А я птичка. Давайте вместе жить! Стали утка с цыпленком и птичкой вместе жить.
        A bear walked by. He saw the house and roared: — Teremok, teremok! Who lives in teremok? — I am a duck. — I am a chicken. -And I am a bird. Who are you? — And I am a bear!!! The bear started climbing onto the roof and — crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!
        Идет мимо медведь. Увидал теремок да как заревет: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я утка. — Я цыпленок — А я птичка. А ты кто? — А я медведь косолапый! Влез медведь на крышу и Бах! — раздавил теремок. Разбежались звери кто куда.
        (Во время рассказа сказки можно вырезать теремок и зверюшек и вместе с ребенком инсценировать сказку).
      5. Прощаемся с каждым животным: Goodbye, brown bear! Goodbye, blue bird! Goodbye, yellow duck! Goodbye, yellow chicken!

        Краткий план

        1. Повторение животных. Игра-цепочка.
        2. Диалог с животными.
        3. Повторение цветов и животных. Мультфильм.
        4. Сказка.
        5. Прощаемся.

        Предыдущие уроки для детей здесь.