Занятие 9

Предыдущие уроки вы можете посмотреть здесь.

ABC
Английские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no, boy, girl, I’m fine, how are you?
  • Пассив: Stand up, sit down, jump, where is …? thank you, songs, one, two, three, four, five, duck

Материал

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, мяч.

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
  1. Здороваемся с нашими друзьями: Hello! Игрушки отвечают: Hello! и здороваются с ребенком.
    А теперь давай спросим, как у них дела! Как у вас дела?
    How are you?
    Каждая игрушка говорит по очереди:
    I’m fine!
    А как у тебя дела? Помогите ребенку самому сказать I’m fine.
    Теперь берем мяч и играем. А сейчас мы поговорим, как говорят дети в Англии, стране нашей игрушки.
    Берем небольшой мяч (такой, чтобы ребенок смог его поймать и удержать в руках) и строим такой диалог:

— Hello.

— Hello.

— My name is …

— My name is …

— How are you?

— I’m fine!

— How are you?

— I’m fine!

Говорим фразу — бросаем мяч ребенку, он сказал — бросает вам. Сначала ребенок не поймет, что ему делать, и будет путаться. Помогайте ему, и старайтесь избегать родного языка — пусть говорит только по-английски, хоть и с вашей помощью.

Теперь закрепим пройденное с помощью нашей песенки.

Поем песню и танцуем.

    1. На этом занятии будем знакомиться со счетом до 5.
      Ты умеешь считать? Давай посчитаем вместе! Считаем вместе, загибая пальцы, до пяти.
      А теперь давай посмотрим, как наша игрушка считает по-английски. Игрушка загибает ребенку пальцы на руке и считает: one, two, three, four, five.
      А теперь попробуй повторять за ней! 
      Ребенок слушает и повторяет каждую цифру, загибая вместе пальцы.
    2. Для следующего занятия печатаем 5 небольших картинок с утятами (или рисуем), но пока не раскрашиваем.

94510534_4979214_primer_6_

Утка по-английски будет «duck». Повтори за мной «duck».

Кладем перед ребенком сначала одну картинку, и просим сказать, сколько на ней утят и показать сколько это пальцев. Потом постепенно добавляем, и так, пока у нас не окажется 5 утят.

Теперь просим ребенка показать, как утенок плавает? Собираем пять пальцев в горсть и делаем кистью руки волнообразные движения, как будто кто-то плывет.

А как уточка крякает? Изображаем пальцами руки, как уточка открывает рот и говорит: «Quack-Quack-Quack» (это английская уточка, поэтому она говорит не как наша, «кря-кря-кря»).

4.Теперь говорим, что сейчас мы будем смотреть мультфильм про утят, маму-уточку и папу-уточку и показывать, что в нем происходит.

Когда по-английски говорят цифру, показываем ее пальцем, когда утята плывут, делаем волнообразные движения кистью, а когда мама-уточка крякает, показываем, как она крякает. В конце не приплывают утята к маме — разводим руками.

На второй раз потихоньку начинаем подпевать, вот куплет английской песни (они все повторяются, только меняется цифра):

Five little ducks went swimming one day,

Over the hills and far away.

Mummy duck said «Quack-quack-quack-quack»,

But only four little ducks came back …

Мы смотрели видео раза три, потому что дочке очень понравилось.

  1. После просмотра видео, как вы уже догадались, раскрашиваем утят. А когда раскрасили, не забудьте их снова посчитать!
    20151009_205438

6. Прощаемся и поем песенку:

Краткий план занятия

  1. How are you? I’m fine. Песня.
  2. Счет 1 — 5.
  3. Картинки с утятами.
  4. Видео про утят.
  5. Раскрашиваем утят.
  6. Прощаемся.

P. S. Хочу сказать большое спасибо Людмиле, которая рассказала мне о сайтах, где можно взять идеи для занятий с детьми!

Следующее занятие смотрите тут.