Первоапрельские шЮтки, или как постебаться над учеником с пользой для него же ??
Завтра что? Да, первое апреля – никому не верю. Ниже даю вам план того, как я буду прикалываться над моими дорогими птенчиками завтра с утра (и попутно практиковать с ними стратегию prediction before reading+topic vocabulary). Забирайте ?
Показываю им вот эти два видео (не говорю, что они про первое апреля, просто сообщаю, что недавно при просмотре YouTube увидела интересные новости): видео 1 и видео 2.
Обычно после второго видео ученик понимает, что что-то там не так и говорит – да, наверно, это шютка. Подтверждаем, и просим вспомнить, какое сегодня число.
После – выясняем, шутил ли он над друзьями или шутит до сих пор. Слышал ли про какие-то шутки к 1 апреля в медиа. После этого показываем картинки:
Потом просим подумать в ключе первоапрельских шуток: как могли прикалываться в новостях над доверчивыми зрителями.
Затем – даем почитать про эти ПРИКОЛЫ и пересказать своими словами.
Это небольшое Intro займет у вас около 15-20 минут.
спасибо огромное!!!!! Как всегда все логично и практично!!!!
Пожалуйста)
Спасибо, Ирина, большое, студенты были в восторге!
Пожалуйста! Здорово, что понравилось)
So funny video about penguins. Thaks a bunch, Irene. It’s а really cool material.
You are very welcome 😉