Первоапрельские шЮтки, или как постебаться над учеником с пользой для него же 👇🏼

Завтра что? Да, первое апреля – никому не верю. Ниже даю вам план того, как я буду прикалываться над моими дорогими птенчиками завтра с утра (и попутно практиковать с ними стратегию prediction before reading+topic vocabulary). Забирайте 😘

Показываю им вот эти два видео (не говорю, что они про первое апреля, просто сообщаю, что недавно при просмотре YouTube увидела интересные новости): видео 1 и видео 2.

Обычно после второго видео ученик понимает, что что-то там не так и говорит – да, наверно, это шютка. Подтверждаем, и просим вспомнить, какое сегодня число.

После – выясняем, шутил ли он над друзьями или шутит до сих пор. Слышал ли про какие-то шутки к 1 апреля в медиа. После этого показываем картинки:

Потом просим подумать в ключе первоапрельских шуток: как могли прикалываться в новостях над доверчивыми зрителями.

Затем – даем почитать про эти ПРИКОЛЫ и пересказать своими словами.

Это небольшое Intro займет у вас около 15-20 минут.

 

April Fool

4 комментария для “April Fool

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я принимаю условия пользовательского соглашения и согласен на обработку персональных данных
Пролистать наверх

Подпишись на мой инстаграм


Если подпишешься на мой инстаграм, то сможешь не только читать мои ELT-посты, но и смотреть прямые эфиры! Кликай здесь - https://www.instagram.com/irene_kuznetsova_elt/