По уморительному мастер-классу великолепного Камбербетча “How to React to Bad Christmas Gifts”
Ссылка на видео без субтитров (для С1) и с субтитрами (для B2) – текст сабов накладывала в бесплатной программе, поэтому есть неточности
План урока
Lead-in
Рассказываем про bad Christmas gift, который вы получили. Например, когда мне было 8 лет, Дед Мороз принес наклейки. Помните, были альбомы, для которых покупали паки со стикерами? А я хотела рыбок и аквариум. Поэтому была немного расстроена, что и отразилось на моем лице. Но я была вежливой девочкой, поэтому сказала, что очень рада подарку.
Теперь спрашиваем ученика:
- Have you ever received bad Christmas gifts?
- What were they?
- How did you feel? Did you show it?
- What did you do with the present?
Pre-watching
Показываем ученикам фото Бенедикта Камбербэтча и спрашиваем, знают ли этого актера. Если да – по каким фильмам или сериалам. Говорим, что сейчас будем смотреть авторский мастер-класс “How to fake appreciation on really shitty presents”
While watching
- Теперь смотрим видео и просим назвать 6 подарков, на которые актер даёт реакции. Выписываем на доску
- Обсуждаем и спрашиваем, получал ли кто-то из учеников такие подарки и каким из них они бы реально обрадовались.
- Пишем на доске 4 колонки или столбика рядом с теми шестью подарками: “reaction while unwrapping”, “thank-you phrases”, “actor’s real attitude” и “master-class lesson” и заполняем (можно вместе с учениками) для 1го подарка, книги “Microwave recipes for one”:
- reaction while unwrapping – “so sparkly”, “I’ll save it up for wrapping up the next presents”
- thank-you phrases – “this is the perfect gift, thank you so much”, “this is incredibly useful, thank you”, “that’s so generous, you shouldn’t have”
- actor’s real attitude – “microwave taste is disgusting”
- master-class lesson – “I chose the title (of the book) and attacked it with positives”
- Просим посмотреть видео еще раз и заполнить столбики для подарков 2-6
- Проверяем, обсуждаем и выясняем значение незнакомых слов
After watching
Говорим, что сейчас ученики будут делать вид, что получили shitty gifts на новый год и будут изображать радость, используя одну из thank-you phrases Камбербэтча. Отчитываем их вместе с ребятами, обращая внимание на интонацию и ударные слова.
Делим учеников на пары (если у вас группа) и раздаем карточки со всратыми подарками. Например, на уроке я давала ребятам карточки с вот такими gifts: the wrong size of underwear, a dustpan and a broom, a cup with the wrong name on it, a DVD of the movie “It”, a frying pan, a washing-up liquid, a deodorant.
Говорим, что один будет реагировать, а второй – записывать фразы первого и следить, чтобы они были разнообразными.
В качестве фидбека спрашиваем, звучали ли реакции естественно и какой подарок здесь хуже всех
На этом всё, можно поблагодарить меня за эту разработку в комментариях 👇🏻
PS По теме “Christmas” еще есть
Спасибо большое, Ирина! Чудесный, лёгкий, приятный и в тему.
О, суперская идея на смешное видео)
Спасибо большое)
You are welcome! Идею видео подсказала коллега, Татьяна Крайнова. Спасибо и ей!
Пожалуйста)
Ирина, огромное спасибо!
Это просто находка, сама несколько раз посмотрела с огромным удовольствием!
С понедельника включу в свои новогодние уроки!
Благодарю!
You’re welcome)
Ирина, спасибо! Весело и полезно! Ждем новых идей!
Ирина, большое Вам спасибо за разработку. Приятно общаться с такими творческими и жизнерадостными коллегами. Успехов и вдохновения Вам в Новом году не только в работе, но и в личной жизни! Всем мира, радости и добра!
Спасибо, и вам профессиональных успехов!
Ирина, благодарю за такие классные идеи! Просто находка)
пожалуйста! 🙂