Задание 39 на ЕГЭ обманчиво просто. Вроде легко, и можно особо не уделять ему внимание. А когда получаем оценку за него на экзамене, оказывается наоборот.
Да, оно легче эссе и за него сложнее получить 0 баллов на экзамене. Но большинство писем, которые проверяю у учеников и коллег получают низкие баллы из-за незнания тонкостей оформления этой работы. А если нам нужна высокая оценка, то каждый балл на счету, согласитесь!
Для кого книга?
- Для преподавателей, которые начинают готовить к ЕГЭ и хотят с самого начала сделать все правильно, а не ставить эксперименты на своих учениках
- Для опытных учителей, которым нужна структурированная информация и практические задания для её закрепления, которые ученик может делать на уроке и дома
- Для учеников, которые хотят научиться писать письмо самостоятельно. Книга написана на русском языке и к ней прилагаются ключи, в которых можно проверить правильность выполнения упражнений
Что внутри?
- Структура письма
- Разъяснение критериев оценивания
- Клише
- Частые ошибки
- Практика
- Письма-образцы
- Правила заполнения бланка
- Ключи
Посмотреть на оглавление и примеры первых глав книги можно, нажав на Sample
Цена 590 рублей.
Еще учебник можно приобрести, сделав перевод через Сбербанк – чтобы узнать реквизиты для оплаты, пишите на irene-schmidt@4languagetutors.ru
Отмечу, что такого пособия с подробными разъяснениями и практическими упражнениями больше НЕТ ни у кого. Остальные книги по написанию Задания 39, которые мне попадались, содержат средненькие письма, написанные с ошибками и не учитывающие актуальные рекомендации ФИПИ.
PS Возьмите еще учебник по эссе для достижения лучших результатов на экзамене.
Если вы хотите получить скидку 10% на любой из моих продуктов, вам нужно:
- Рассказать обо мне в любой из социальных сетей с активной ссылкой на этот сайт или мой Инстаграм
- Написать мне в директ Инстаграм или на почту irene-schmidt@4languagetutors.ru и предоставить подтверждение репоста
- Применить скидку 10% на любой материал с этого сайта
Здравствуйте, приобрела книги, но вместо книг ссылка выводит опять на страницу заказал с пробным вариантом и есть возможность скачать ключи… Помогите решить проблему.
Добрый день! Переслала вам книги на электронную почту – проверьте, пожалуйста, и напишите – получили ли их.
Ирина, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, насколько Книга по письму будет актуальна для подготовки к ОГЭ?
Добрый день! Будет актуально все, кроме раздела про вопросы другу (3 штуки) и написание адреса с датой. Ближайшую неделю выпущу такую же книгу для ОГЭ, потому что очень много запросов именно на неё) Так что если хотите – подождите до выхода книги про личное письмо на ОГЭ.
Анна, книга по написанию письма на ОГЭ уже вышла! Вот она – https://4languagetutors.ru/letter-oge-book/
Ирина, добрый день. Хочу приобрести у Вас книги по письму и Эссе. Только начала готовить, выпустила первых пташек, вопросы остались) Можно будет в случае если чего-то не допойму из содержания в книгах задать здесь вопросы? В целом захаживаю к Вам. Нравится, как доносите информацию. Спасибо!
Добрый день! Конечно) Вопросы можно сюда, на почту или в директ Инстаграма)
) Вот, как и думала, назрел вопрос.
Открыла и сразу пошла в организацию текста, потому что у меня провал в этой области. В своих примерах в книге Вы пишете, что после благодарности за письмо и упоминании о предыдущих контактах надо сразу переходить к ответам. А я всегда думала, что надо писать, как в ОГЭ: “После благодарности среагировать на начало письма.” Поясню. В задании:
“At school we are doing projects on famous people of different countries. If I choose Russia whom should I write about?…”
Я бы писала так: ” It was nice to hear from you again and to learn that you were doing projects on famous people.” А выходит, что реакцию на первое событие можно пропустить и сразу приступать к ответам на новой строке. Это стало для меня открытием. Я пошла в Фипи, перечитала и действительно не нашла обязательного требования об этом упоминании. Спросила на форуме репетиторов, мне ответили, что можно писать и так, и эдак. Прокомментируйте, пож-та.
Добрый день!
ФИПИ просит, чтобы было логичное начало параграфа. То есть, не сразу – в лоб с ответами на вопросы, а с подводкой, вроде “In your letter you asked me …” / “As for your question about …”.
Но, если ученик напишет так, как вы предлагаете, в этом тоже не будет ошибки.