Перейти к содержимому

Ребятушки!

Вы меня останавливали на улице, заваливали письмами – и вот, по вашим просьбам, выпустила онлайн-обзор моей любимой доски для работы с учениками онлайн – Miro!

В нем рассказала:

  • Про тарифные планы (спойлер – можно пользоваться бесплатненько!)
  • Как зарегистрироваться
  • Создавать доски
  • Про функционал
  • Как играть в игры
  • Слушать аудио и смотреть видео
  • Писать тесты
  • Выполнять домашку
  • Готовиться к экзаменам
  • Что делать, если ой-мама-все-сломалось!

Да, доска может очень много и даже больше, чем я и вы о ней знаете!

Нет, на работу сама не ходит и денег не приносит.

Итак, смотрите обзор и посылайте мысленную благодарность!

Она ой как пригодится моей карме перед грядущим коронапокалипсисом.

 

68 комментариев для “Miro. Видеообзор”

  1. Ирина, добрый день! Я застряла в самом начале просмотра видео на этапе создания “Projects” – miro не дает мне создать project и требует upgrade my plan. Я правильно понимаю, что на бесплатном тарифе я просто создаю доску к каждой отдельной группе, потом удаляю, для следующей группы создаю новую доску и так далее..то есть каждый раз готовлю новую доску перед каждым занятием с новой группой. (если групп больше трех)

    1. Добрый день! Проверила – да, в бесплатной версии нельзя создавать проекты. В этом случае лучше называть доски именами учеников, чтобы их было легче найти по поиску.

  2. Ирина, а Вы пользуетесь видео во время работы на доске? В бесплатной версии его, похоже, нет(

  3. Прекрасный обзор!

    Подскажите, пожалуйста, а вот как организовать игру “Alias”/”Taboo”?

    Заранее спасибо

  4. Игра Alias заключается в следующем – Вытаскиваешь карточку, на ней слово, нужно его объяснить, не используя однокоренные слова, а партнёр должен догадаться, что за слово. В табу тоже самое, единственное, что даны слова, которые нельзя использовать в описании, что усложняет игру.

  5. Ирина, спасибо огромное за ваш труд! Каждый пост – на вес золота! Возник вопрос по Miro: если занимается группа из нескольких учеников, то как они делают домашнее задание на одной доске? Возможно ли это технически?

  6. Ирина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть: при регистрации MIRO упорно запрашивает team, а я просто репетитор? Заранее благодарю,

    1. Нет,прикрепляю картинку – фотографирую нужную страницу и вставляю на доску

    1. Здравствуйте! С помощью инструментов слева на тулбаре! Печатаю на клавиатуре,рисую мышкой)

  7. Можно добавлять весь учебник в PDF и вытаскивать из него только нужные страницы, а так учебник отображается титульным листом, но при клике на него выходит меню с кнопочкой Extract, там выбираете стр которые нужны) в этом случае не нужно ничего фотографировать, достаточно знать какой по счету в PDF идет нужная страница. Спасибо большое за обзор. Очень понравилась идея игры с бродилкой))) И в Целом весь обзор был очень полезным.

  8. Здравствуйте! Спасибо огромное за статью! Очень подробно и интересно все написано. Но когда попробовала вчера с учеником, ссылка на страницу, которую я прошерила (из браузера Хром), исчезала из чата в Скайпе сразу, после нажатия.
    То есть хорошо, в таком случае я могу поделиться своим экраном, чтобы человек смотрел на мой компьютер во время урока, но пригласить таким образом его на страничку у меня не получилось. Знакомо ли вам такое? Может, посоветуйте, что делать? ))

  9. Ирина, здраствуйте. Спасибо Вам за информативный и полезный обзор Миро. Пользуетесь ли Вы liveworksheets? Если да, то как можно их повесить на доску?

    1. Здравствуйте. Я не знаю. Но под моим постом в Инстаграме на эту тему участники делились ответами.

  10. Здравствуйте, большое спасибо за видео, оно очень информативное и доступно для понимания. Есть ли у Вас более подробное видео о прверке дз в МIRO?

    1. Добрый день, нет. Там ничего особенного – ученик пишет на доске, а я перед уроком захожу и проверяю

  11. Ирина, спасибо за обзор, miro интересная доска, я использую notebookcast тоже удобная и простая

    1. Спасибо, просмотрела! Можно или их заскриншотить и подвесить на доску, либо скопировать ссылку и также привесить на доску.

  12. У меня файлы PDF к доске не прикрепляются – от слова совсем. Ни одностраничные, ни, тем более, многостраничные. Пока объяснения не нахожу. JPEG файлы, однако, прикрепляются.

  13. Огромное вам спасибо за прекрасный обзор, мне, новичку в использовании досок, он очень пригодился, все четко и понятно.

  14. Здравствуйте! Выбираю себе доску, перепробовала несколько. Miro смотрела по Вашей рекомендации. Интерфейс у доски приятный. Я математик. Приходится много писать и у меня почему-то она тормозит…. Я понимаю, что зависит от компа, но комп нормальный более или менее (4 Gb оперативки, 1,6GHg процессор). Но опять смотрю на эту доску исключительно из доверия к Вам ))). Может что-то я не так понимаю…
    И вопрос: Вы работаете на доске, а голосовое сопровождение через Скайп?

    1. Добрый день!
      У меня никогда доска не тормозила. У учеников была проблема с подгрузкой картинок, но там точно был плохой интернет, в этом случае может быть.
      Да, видеосвязь с учениками по Скайпу. Иногда через WhatsApp.

  15. Спасибо, я неожиданно поняла, что просто это доска и ей подобные именно для комментирования, а не для того, чтобы много писать

  16. Ирина, здравствуйте! Подскажите, а где вы берете карточки для игры. Ну вот те, что использовали для конструкции used to. Спасибо за обзор!

  17. Здравствуйте! Получается, что тексты и упражнения, с которыми работали на уроке, у учеников не сохраняются? То есть прошли текст и забыли? А новые слова, правила, что были на доске?

  18. Но если можно создать только три доски, создавая новые, мы вынуждены довольно быстро удалять старые. Если, например, занятия два раза в неделю, через десять дней материалы уже не сохраняются.

    1. На бесплатном тарифе можно создавать неограниченное количество досок, просто только последние три редактируемые.

  19. Спасибо! Важный момент.
    Доску ввела в действие. Все замечательно, только не всегда, когда ученики хотят что-то впечатать, доска позволяет это сделать.

    1. Это проблема с интернетом и руками учеников)))
      У меня такие проблемы были и решались перезагрузкой доски

  20. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а как Вы подгружаете аудио в listen together?

  21. Здравствуйте! Спасибо большое за ваш обзор)
    У меня возник вопрос: у меня почему-то ссылки прикрепляются некрасивым текстом, а не как у вас, табличкой… скажите пожалуйста, зависит ли это от платности / бесплатности используемой версии?

    1. потому что нужно не вставлять ссылку как текст, а просто открыть доску и вставлять файлы ctrl+C (копировать) и ctrl+V (вставить) и тогда ссылка будет вставляться красивой картинкой (а не gdfjndkfk0038rfdsv.ru )и она будет кликабельная, там стрелочка такая если вы на нее нажмете, и в бесплатной верии это все тоже работает

  22. Ирина, спасибо огромное за обзор! Хотела спросить: если например, я хочу создать единый годичный курс по ОГЭ, чтобы к каждому уроку конкретное аудио и видео, есть ли возможность сохранять все это на доске? Чтобы не готовить заново для каждого ученика? Или для этого как раз и есть templates?

  23. Добрый день. Я репетитор по информатике. Хочу взять платную версию, чтобы было безграничное количество досок. Единственный момент – непонятно что означает определение member?

    Вопрос заключается в том, что у меня очень много учеников и мы работаем группами. Не могу понять – member – это ограничение на количество учеников, смотрящих или временно приглашенных?

    Вот этот момент совершенно непонятен и хотелось бы точно разобраться перед покупкой(

    1. Ирина Кузнецова

      Добрый день. Member – человек, который может просматривать доску и вносить в ней изменения. Если у вас есть еще вопросы по использованию доски – напишите им в техподдержку, можно написать свой вопрос по-русски и вам ответит сотрудник из России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я принимаю условия пользовательского соглашения и согласен на обработку персональных данных