Перейти к содержимому

Мастер-класс по Outcomes elementary

Делюсь бесплатным уроком, который недавно проводила с ученицей уровня elementary по учебнику Outcomes

Если хотите лучше разобраться – как работать по этому учебнику, заходите сюда!

Тема Unit 13 – CITY & COUNTRYSIDE, и вот цепочка упражнений, которую мы делали ВЕСЬ УРОК:

Шаг 1

Показываем ученику две картинки (сначала без подписей) и просим сказать, что на них изображено 👇🏻

Подписываем названия “countryside” и “city“. Тут еще можно сказать, что к “countryside” есть синоним “country“, который может быть еще и прилагательным, например, country girl – как в названии этого юнита на первой картинке. После этого спрашиваем, что еще ученик здесь видит. Может, удастся вытянуть из него какие-то выражения, которые встретим дальше в этом юните – например, crowded или fields

Шаг 2

Делаем это упражнение. Кстати, в ответах на эти вопросы, ученица уже сказала “What’s загрязнение in English?” и мы pre-teach слово, которое понадобится в следующем упражнении. Плюс, мы вспомнили несколько farm animals, которые встретятся в этом юните дальше

Шаг 3

Если вы работаете с группой, тут можно сделать еще и это:

У меня был урок 1-2-1, поэтому этот шаг я пропустила

Шаг 4

Дальше ~40 минут урока будут строиться вокруг этого упражнения

Как видите, тут куча слов далеко не уровня elementary, поэтому я не вижу ничего зазорного в том, чтобы дать перевод самого сложного:

Мы читаем эти предложения и говорим, что относится к city, а что – к countryside

Шаг 5

Цепляемся к некоторым фразам из этого упражнения:

И просим ученика подумать – а чем мы еще можем быть surrounded by в городе? А в деревне? Набрасываем за ним идеи на доску:

Повторяем тот же трюк с остальными словами, например:

Шаг 6

Теперь попросим ученика рассказать о своем месте жительства, используя новые выражения:

  • My house is surrounded by blocks of flats
  • The streets in my city are crowded at the weekends
  • It’s convenient for kids’ school and shops

Шаг 7

Возвращаемся к картинкам

И просим описать их, пользуясь все той же лексикой:

  • In picture 1, the houses are surrounded by fields
  • It’s not convenient for shops and kids’ school
  • Roads there are in bad condition

Шаг 8

Теперь возвращаемся к этому упражнению

И, снова используя новую лексику, говорим:

  • что из этого вам кажется good, что – bad, а что – ok
  • были ли вы в каких-то местах, где прям как в этих предложениях

Шаг 9

И на домашку можно не только задать вульгарный Workbook, где тоже есть отработка этих слов, но и:

  • письменно описать свой район
  • прошлое/будущее место жительства
  • ваше идеальное место для проживания
  • перевести предложения с этими словами

Вот какой перевод я написала для ученика:

  1. Я живу на ферме, и наш дом окружен полями. Там много коров, овец, свиней, лошадей.
  2. Мы живем на краю леса, и я часто вижу лис. У нас очень тихо.
  3. А мои друзья живут на вершине холма, и у них чудесный вид.
  4. Наша деревня обычно пустая зимой, но она переполнена людьми летом. Наши дороги в хорошем состоянии, и у нас совсем нет загрязнения.
  5. У нас нет рядом магазинов и транспорта, и мне это не нравится.
  6. Зато у нас нет опасных банд, как в городе.
  7. Мы выращиваем овощи и фрукты.

Если хотите лучше разобраться – как работать по этому учебнику, приобретайте вебинар по Outcomes!

Ну как вам урок? Делаете что-то похожее?

Добавить комментарий

Необходим вход через сторонние сервисы для добавления комментариев.
Регистрируясь на сайте вы принимаете условия пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных