Делюсь бесплатным уроком, который недавно проводила с ученицей уровня elementary по учебнику Outcomes
Если хотите лучше разобраться – как работать по этому учебнику, заходите сюда!
Тема Unit 13 – CITY & COUNTRYSIDE, и вот цепочка упражнений, которую мы делали ВЕСЬ УРОК:
Шаг 1
Показываем ученику две картинки (сначала без подписей) и просим сказать, что на них изображено 👇🏻
Подписываем названия “countryside” и “city“. Тут еще можно сказать, что к “countryside” есть синоним “country“, который может быть еще и прилагательным, например, country girl – как в названии этого юнита на первой картинке. После этого спрашиваем, что еще ученик здесь видит. Может, удастся вытянуть из него какие-то выражения, которые встретим дальше в этом юните – например, crowded или fields
Шаг 2
Делаем это упражнение. Кстати, в ответах на эти вопросы, ученица уже сказала “What’s загрязнение in English?” и мы pre-teach слово, которое понадобится в следующем упражнении. Плюс, мы вспомнили несколько farm animals, которые встретятся в этом юните дальше
Шаг 3
Если вы работаете с группой, тут можно сделать еще и это:
У меня был урок 1-2-1, поэтому этот шаг я пропустила
Шаг 4
Дальше ~40 минут урока будут строиться вокруг этого упражнения
Как видите, тут куча слов далеко не уровня elementary, поэтому я не вижу ничего зазорного в том, чтобы дать перевод самого сложного:
Мы читаем эти предложения и говорим, что относится к city, а что – к countryside
Шаг 5
Цепляемся к некоторым фразам из этого упражнения:
И просим ученика подумать – а чем мы еще можем быть surrounded by в городе? А в деревне? Набрасываем за ним идеи на доску:
Повторяем тот же трюк с остальными словами, например:
Шаг 6
Теперь попросим ученика рассказать о своем месте жительства, используя новые выражения:
- My house is surrounded by blocks of flats
- The streets in my city are crowded at the weekends
- It’s convenient for kids’ school and shops
Шаг 7
Возвращаемся к картинкам
И просим описать их, пользуясь все той же лексикой:
- In picture 1, the houses are surrounded by fields
- It’s not convenient for shops and kids’ school
- Roads there are in bad condition
Шаг 8
Теперь возвращаемся к этому упражнению
И, снова используя новую лексику, говорим:
- что из этого вам кажется good, что – bad, а что – ok
- были ли вы в каких-то местах, где прям как в этих предложениях
Шаг 9
И на домашку можно не только задать вульгарный Workbook, где тоже есть отработка этих слов, но и:
- письменно описать свой район
- прошлое/будущее место жительства
- ваше идеальное место для проживания
- перевести предложения с этими словами
Вот какой перевод я написала для ученика:
- Я живу на ферме, и наш дом окружен полями. Там много коров, овец, свиней, лошадей.
- Мы живем на краю леса, и я часто вижу лис. У нас очень тихо.
- А мои друзья живут на вершине холма, и у них чудесный вид.
- Наша деревня обычно пустая зимой, но она переполнена людьми летом. Наши дороги в хорошем состоянии, и у нас совсем нет загрязнения.
- У нас нет рядом магазинов и транспорта, и мне это не нравится.
- Зато у нас нет опасных банд, как в городе.
- Мы выращиваем овощи и фрукты.
Если хотите лучше разобраться – как работать по этому учебнику, приобретайте вебинар по Outcomes!
Ну как вам урок? Делаете что-то похожее?