На первом занятии мы только начали знакомство с языком, и, надеюсь, оно прошло успешно. Представляю вашему вниманию следующий урок!
Английские слова
- Актив (ребенок повторяет за вами): hello, goodbye, my name is … .
- Пассив (вы говорите, ребенок просто слушает и учится воспринимать на слух): stand up, sit down, jump, where is … , thank you, считалочка, песня.
Материал
На занятие понадобятся: игрушка, планшет (ноутбук, телефон), картинка (о ней подробнее в развернутом плане занятия).
Развернутый план занятия
*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
- Показываем ребенку игрушку с прошлого занятия и говорим: Смотри, кто к нам пришел сегодня в гости! Ты помнишь своего друга? Давай с ним поздороваемся на его языке: Hello! Игрушка отвечает: Hello! и обнимает/целует/здоровается с ребенком.
(Если ослик принес подарок ребенку, пусть дарит его сейчас, и когда ребенок берет его, поощрите сказать ослику “Thank you”).
Теперь вместе споем песню, которую мы пели в прошлый раз. Поем песню и танцуем. Видео песни.
Hello | Привет |
Hello, hello! Hello, how are you? I’m fine, I’m fine. I hope that you are, too. | Привет, привет! Привет, как дела? У меня все хорошо, у меня все хорошо. Надеюсь, у тебя тоже. |
- Помнишь, как зовут нашего друга? А давай у него сами спросим! Как тебя зовут? Игрушка отвечает: My name is … . Смотри, он сказал нам на своем языке, как его зовут. А теперь давай скажем ему на его языке, как тебя зовут! My name is … . Вы познакомились, а теперь посмотрим, как знакомятся английские дети!
- Мы с тобой знаем, как знакомятся дети в стране нашего друга, а помнишь, что наша игрушка умеет делать? Давай вспомним!Вставайте вместе с ребенком и показывайте, как вы и игрушка встаете, садитесь, прыгаете, говоря при этом: Встань – Stand up! Сядь – Sit down! Прыгай – Jump! Повторяем несколько раз.
- Попрыгали и побегали, а помнишь, в какую игру мы играли прошлый раз? Да? Тогда давай играть! Сегодня наш гость ищет первый. Ослик считает (считаете по-английски):
Rhyme | Считалка |
One, two, three, B is for bee. One, two, The bee is near you. Don’t cry, Don’t speak, Play hide-and-seek! | Раз, два, три пчелка на букву “Б” Раз, два, пчелка рядом с тобой Не кричи, не говори, Играй в прятки! |
Найдя ребенка, игрушка говорит ему: “Hello!”.
А теперь ты ищешь! Где же игрушка? Where is the toy?
Повторите игру еще пару раз.
- Теперь, как и в конце прошлого занятия, развиваем моторику руки. Помнишь, прошлый раз мы раскрашивали ослика? Сегодня у нас другая картинка, посмотри на нее. Что здесь не так? Правильно, ослика надо дорисовать! Для этого давай ручкой дорисуем недостающие линии и подарим эту картинку ослику. Вместе с ребенком раскрашивайте красками/фломастерами/карандашами картинку и потом дарите вашей игрушке, на что та отвечает Thank you! (Спасибо!)
- Заключительный этап урока – пришла пора прощаться, ослику снова пора домой. Давай попрощаемся с осликом на его языке, по-английски: Goodbye! До свидания! Ослик тоже говорит Goodbye и уходит из комнаты, а вы его прячете до следующего занятия.
- Хвалим ребенка.
Краткий план занятия
- Приветствие. Песня “Hello”.
- Как тебя зовут? My name is … . Видео.
- Что игрушка умеет делать? Stand up, sit down, jump.
- Игра в прятки, Where is the toy?
- Соединяем точки, чтобы получить картинку.
- Прощаемся. Goodbye.
- Похвала.
Примечания
Как видите, план занятия примерно такой же, как и в прошлый раз. Это помогает и вам не запутаться, и ребенок будет легче воспринимать повторяющиеся действия.
Урок должен занять примерно 15 минут.
P.S. Если осталось что-то не понятно, или возникли какие-то вопросы – задавайте в комментариях, не стесняйтесь!
Следующее занятие вы найдете здесь.
а где вы взяли картинку? Мне про волчонка надо попроще.
Яна, нашла в интернете. Если вам нужен волчонок – советую поискать в интернете похожую картинку с точками