Перейти к содержимому

Соцсети

Мастер-класс по ведению соцсетей, который создала специально для коллег. После просмотра поймете базовые принципы social media marketing, которые лежат в основе блоггинга и сможете применить их на любой площадке – Телеграм, ВКонтакте, Инстаграм* *или ТикТок

Я веду соцсети для преподавателей английского языка больше 5 лет и вот мои результаты: Инстаграм = 12к подписчиков, Телеграм – 5к подписчсиков, Ютуб – 12к подписчиков. Это – очень крутой результат для такой узкой ниши, как обучения преподавателей английского языка

За эти годы прошла несколько курсов по разным соцсетям у самых крупных блогеров и консультировалась по ведению контента. В этом мастер-классе собрала основные принципы любой соцсети и адаптировала для ниши “преподавание иностранного языка”

После просмотра видеоурока:

  • Узнаете о трех самых актуальных видах блогов в нашей сфере
  • Определитесь, какой подходит именно вам
  • Найдете свою “фишку” и выработаете концепцию ведения соцсетей
  • Поймете, как проанализировать целевую аудиторию и какой контент ученики
    хотят видеть в аккаунте преподавателя
  • Упакуете блог, чтобы он продавал даже, когда не занимаетесь им
  • Узнаете, откуда брать идеи для постов, как стабильно вести блог и не выгорать

У меня все четко и “без воды“. Вы покупаете 60 минут чистой пользы

Мастер-класс подойдет вам, если:

  • собираетесь вести блог в соцсетях и не знаете, с чего начать, потому что не понимаете, как это делать “правильно”. А терять время на ошибки совсем не хочется
  • уже делаете контент и пытаетесь набрать подписчиков, но не получается: клиенты не приходят и хочется все бросить
  • ограничены во времени и не можете позволить себе отсматривать курсы продолжительностью 50 уроков+

Все правила ведения блога, описанные в мастер-классе, будут актуальны для любой соцсети, но лучше всего подойдут для ВКонтакте, Телеграм, Инстаграм* и ТикТок. Они лежат в основе социального маркетинга и используются всеми маркетологами для создания контента, поэтому будут актуальны и в этом году, и через 5 лет

* Организация Meta, а также её продукт Instagram, признана экстремистской на территории РФ.

Добавить комментарий

Необходим вход через сторонние сервисы для добавления комментариев.
Регистрируясь на сайте вы принимаете условия пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных