Предыдущие уроки вы можете посмотреть здесь.
Английские слова
- Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no, boy, girl, I’m fine, how are you? one, two, three, four, five, duck.
- Пассив: Stand up, sit down, jump, where is …? thank you, songs, chicken.
Материал
Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, мяч.
Развернутый план занятия
*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
- Сейчас мы поговорим, как говорят дети в Англии, стране нашей игрушки, когда знакомятся.
Берем небольшой мяч (такой, чтобы ребенок смог его поймать и удержать в руках), говорим фразу – бросаем мяч ребенку, он сказал – бросает вам. Помогайте ребенку (моя дочка путается во фразах) и старайтесь избегать родного языка – пусть говорит только по-английски, хоть и с вашей помощью.
Теперь послушаем и споем нашу песенку.
- Сегодня будем учить пальчиковую игру. Ребенок повторяет за Вами только движения руки, текст стиха можно не повторять. Если Ваша игрушка, как и моя, надевается на руку, можно показывать все движения игрушкой.
Here’s a ball (соединить указательный и большой палец в кольцо).
And here’s a ball (сделать то же пальцами другой руки).
A great big ball, I see (поднять скругленные руки над головой и дотронуться пальчиками одной руки до другой).
Shall we count them? (удивленное лицо).
One, Two, Three (сделать по очереди все три вышеописанных «шарика»). - Помнишь, мы на прошлом занятии раскрашивали утят? А как по-английски будет “уточка”? Правильно, duck, повтори за мной! Duck! Берете одну карточку с утенком и кладете перед ребенком. Пусть он по-русски скажет, сколько видит утят. Потом постепенно прибавляйте до 5 утят, и каждый раз сначала по-русски, а потом по-английски говорите, сколько утят получилось.
Собрали 5 утят – теперь считайте в обратную сторону, как в мультфильме, от одного до пяти.
А как утенок плавает? Собираем пять пальцев в горсть и делаем кистью руки волнообразные движения, как будто кто-то плывет.
А как уточка крякает? Изображаем пальцами руки, как уточка открывает рот и говорит: “Quack-Quack-Quack” (это английская уточка, поэтому она говорит не как наша, “кря-кря-кря”). - Теперь смотрим наш мультфильм про утят и показываем, что в нем происходит (мы смотрим 2 раза):
- Сегодня давайте попробуем адаптировать для занятия английским сказку Сутеева “Утенок и цыпленок”. Печатаем цыплёнка, яйцо и бабочку (речку нарисовали сами, роль червяка исполнил шнурок).
Все разрезаем, как надо, и вспоминаем сказку (если ребёнок её ещё не знает, ничего страшного). Учим, что цыпленок будет chicken и рассказываем по-английски:
Hello! (В яйцах делаем небольшой надрез и из них вылупляются утенок и цыпленок).
I am going for a walk (говорят и утенок и цыпленок и идут гулять по комнате).
Look! A warm! (Натыкаются на червяка и начинают его тащить с разных сторон).
Look! A butterfly! (Замечают бабочку и тянут ее в разные стороны).
I want to swim! (Говорят оба и прыгают в реку).
Help! (Показываем, как цыпленок тонет, утенок это замечает и бежит спасать его).
I want to swim! (Утенок идет к речке).
No… (Говорит цыпленок и остается на берегу).(В сказке приветствуется любая самодеятельность – если ребенок помогает рассказывать и показывать, мы только за). - Раскрашиваем всех нераскрашенных героев сказки.
- Прощаемся и поем песенку:
Краткий план занятия
- How are you? I’m fine. Песня.
- Пальчиковая игра.
- Счет 1 – 5.
- Мультфильм про утят.
- Сказка про утенка и цыпленка.
- Раскрашиваем героев сказки.
- Прощаемся.
P. S. Как видите, уроки выходят все реже, потому что времени с началом учебного года становится все меньше. Буду стараться писать по уроку хотя бы раз в неделю!
Следующее занятие смотрите тут.