Английские слова
- Актив: hello, goodbye, my name is …, how are you? I’m fine, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, fish, duck, chicken, bear, parrot, bird, yellow, brown, blue, green, red.
Материал
Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, мяч.
Подробный план
*Ваши слова на занятии выделены курсивом.
- Сегодня на занятии мы с Вами повторим все пройденное с помощью игр. Для начала скачивайте Карточки, распечатывайте и разрезайте! В комнату заходит наша игрушка, говорит малышу “Hello!” и строит с ней привычный диалог:
– Hello.
– Hello.
– What is your name?
– My name is … .
– How are you?
– I’m fine!
– How old are you?
– I’m … .
А потом достаете карточки и сообщаете: This is for you! Это наш друг принес специально для тебя! - Тут повторяем животных: This is … а потом раскрашиваем, отмечая, какого они цвета: yellow duck, brown bear, blue fish, blue bird, yellow chicken, red parrot.
Теперь смотрим мультфильм про цвета и подпеваем.Пока ребенок смотрит мультфильм и подпевает, разложите карточки по комнате в разные места.Когда досмотрели мультфильм, скажите:А где же наши животные? Давай-ка их поищем? Я буду говорить, кого искать, а ты мне его находишь! Where’s duck?И так по очереди со всеми животными. - А еще наш друг принес тебе игру Домино в подарок! Давай сыграем в нее вместе. Играя, говорите, какие доминошки используете.
- Занятие можно завершить, послушав сказку Теремок с прошлого занятия или рассказав стихотворение:
The bear is brown.
The bird is blue.
The chicken is yellow.
The duck is, too.
- Прощаемся с каждым животным: Goodbye, brown bear! Goodbye, blue bird! Goodbye, yellow duck! Goodbye, yellow chicken! Goodbye, blue fish! Goodbye, red parrot!
Краткий план
- Диалог.
- Повторение животных и цветов. Мультфильм. Игра “Where’s …?”
- Домино.
- Сказка или стих.
- Прощаемся.
Предыдущие уроки для детей здесь.
- Сегодня на занятии мы с Вами повторим все пройденное с помощью игр. Для начала скачивайте Карточки, распечатывайте и разрезайте! В комнату заходит наша игрушка, говорит малышу “Hello!” и строит с ней привычный диалог: