Перейти к содержимому

Предыдущие уроки вы можете посмотреть здесь.

ABC
Английские слова

  • Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no, boy, girl, I’m fine, how are you?
  • Пассив: Stand up, sit down, jump, where is …? thank you, песни

Материал

Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, мяч, опавшие листья и листок бумаги с карандашами

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.

 

  1. Здороваемся с нашими друзьями: Hello! Игрушки отвечают: Hello! и здороваются с ребенком.
    А теперь давай спросим, как у них дела! Как у вас дела?
    How are you? Учим вместе с ребенком и повторяем эту фразу несколько раз.
    Каждая игрушка говорит по очереди:
    I’m fine!
    А как у тебя дела? Помогите ребенку самому сказать I’m fine.
    Теперь берем мяч и играем. А сейчас мы поговорим, как говорят дети в Англии, стране нашей игрушки.
    Берем небольшой мяч (такой, чтобы ребенок смог его поймать и удержать в руках) и строим такой диалог:

– Hello.

– Hello.

– My name is …

– My name is …

– How are you?

– I’m fine!

– How are you?

– I’m fine!

Говорим фразу – бросаем мяч ребенку, он сказал – бросает вам. Сначала ребенок не поймет, что ему делать, и будет путаться. Помогайте ему, и старайтесь избегать родного языка – пусть говорит только по-английски, хоть и с вашей помощью.

Теперь, если у вас обе игрушки могут держать мяч, тот же самый диалог могут рассказать и они – даете одну игрушку ребенку, а вторую берете сами.

Теперь закрепим пройденное с помощью нашей песенки.

Поем песню и танцуем.

  1. Берем игрушки и вспоминаем, что они умеют делать: Kanga jumps! (прыгаем с ребенком). Eeyore jumps too! (снова прыгаем). Теперь говорим ребенку, чтобы он смотрел на вас и повторял, что вы делаете. А вы говорите только по-английски, сопровождая речь действиями.

Stand up! Sit down! Jump!

Сейчас ты будешь следить за тем, что делают игрушки и говорю я. Если слова и действия совпадают, говорим по-английски yes, а если нет – no (мы так уже играли).

 

  1. Теперь давай скажем, кто наши игрушки? Иа – мальчик или девочка? Правильно, мальчик! По-английски это Boy. А его подружка кто? Правильно, девочка! Девочка по-английски – girl. Теперь я буду тебе показывать на игрушку, а ты по-английски говори, кто она. Повторяем несколько раз, пока ребенок не перестанет путаться.Сегодня я нашла еще один мультик, где можно попрактиковать эти слова. Смотрим и говорим, когда показывают мальчика, а когда девочку.

 

  1. На осеннюю тематику решили сделать такую поделку (все равно в сад делать надо было):

20151004_162239

  1. Заключительный этап урока – пришла пора прощаться, игрушкам снова пора домой. Давай попрощаемся с ними по-английски: Goodbye, Eeyore! Goodbye, Kanga! Игрушки тоже говорят Goodbye и уходят. Можно послушать вот эту замечательную песню-прощание в конце урока.

 

  1. Хвалим ребенка.

Краткий план занятия

  1. How are you? I’m fine. Песня.
  2. Игра Eeyore stands up, Kanga sits down. Yes, no.
  3. Boy, girl. Видео.
  4. Поделка.
  5. Прощаемся. Песня.
  6. Хвалим ребенка.

Урок должен занять примерно 15 минут.

P.S. Если Вам что-то не понятно, или возникли какие-то вопросы – задавайте в комментариях, не стесняйтесь!

Следующее занятие смотрите тут.

1 комментарий для “Занятие 8”

Добавить комментарий

Необходим вход через сторонние сервисы для добавления комментариев.
Регистрируясь на сайте вы принимаете условия пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных