Предыдущие уроки вы можете посмотреть здесь.
Английские слова
- Актив: hello, goodbye, my name is …, yes, no, boy, girl, I’m fine, how are you?
- Пассив: Stand up, sit down, jump, where is …? thank you, песни
Материал
Игрушки, планшет (ноутбук, телефон), картинки, мяч, опавшие листья и листок бумаги с карандашами
Развернутый план занятия
*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.
- Здороваемся с нашими друзьями: Hello! Игрушки отвечают: Hello! и здороваются с ребенком.
А теперь давай спросим, как у них дела! Как у вас дела?
How are you? Учим вместе с ребенком и повторяем эту фразу несколько раз.
Каждая игрушка говорит по очереди:
I’m fine!
А как у тебя дела? Помогите ребенку самому сказать I’m fine.
Теперь берем мяч и играем. А сейчас мы поговорим, как говорят дети в Англии, стране нашей игрушки.
Берем небольшой мяч (такой, чтобы ребенок смог его поймать и удержать в руках) и строим такой диалог:
– Hello.
– Hello.
– My name is …
– My name is …
– How are you?
– I’m fine!
– How are you?
– I’m fine!
Говорим фразу – бросаем мяч ребенку, он сказал – бросает вам. Сначала ребенок не поймет, что ему делать, и будет путаться. Помогайте ему, и старайтесь избегать родного языка – пусть говорит только по-английски, хоть и с вашей помощью.
Теперь, если у вас обе игрушки могут держать мяч, тот же самый диалог могут рассказать и они – даете одну игрушку ребенку, а вторую берете сами.
Теперь закрепим пройденное с помощью нашей песенки.
Поем песню и танцуем.
- Берем игрушки и вспоминаем, что они умеют делать: Kanga jumps! (прыгаем с ребенком). Eeyore jumps too! (снова прыгаем). Теперь говорим ребенку, чтобы он смотрел на вас и повторял, что вы делаете. А вы говорите только по-английски, сопровождая речь действиями.
Stand up! Sit down! Jump!
Сейчас ты будешь следить за тем, что делают игрушки и говорю я. Если слова и действия совпадают, говорим по-английски yes, а если нет – no (мы так уже играли).
- Теперь давай скажем, кто наши игрушки? Иа – мальчик или девочка? Правильно, мальчик! По-английски это Boy. А его подружка кто? Правильно, девочка! Девочка по-английски – girl. Теперь я буду тебе показывать на игрушку, а ты по-английски говори, кто она. Повторяем несколько раз, пока ребенок не перестанет путаться.Сегодня я нашла еще один мультик, где можно попрактиковать эти слова. Смотрим и говорим, когда показывают мальчика, а когда девочку.
- На осеннюю тематику решили сделать такую поделку (все равно в сад делать надо было):
- Заключительный этап урока – пришла пора прощаться, игрушкам снова пора домой. Давай попрощаемся с ними по-английски: Goodbye, Eeyore! Goodbye, Kanga! Игрушки тоже говорят Goodbye и уходят. Можно послушать вот эту замечательную песню-прощание в конце урока.
- Хвалим ребенка.
Краткий план занятия
- How are you? I’m fine. Песня.
- Игра Eeyore stands up, Kanga sits down. Yes, no.
- Boy, girl. Видео.
- Поделка.
- Прощаемся. Песня.
- Хвалим ребенка.
Урок должен занять примерно 15 минут.
P.S. Если Вам что-то не понятно, или возникли какие-то вопросы – задавайте в комментариях, не стесняйтесь!
Следующее занятие смотрите тут.
Замечательная песня-прощание) Лера обожает! Илюша тоже внимательно слушает)