Виртуальная доска Realtimeboard

А что это я все про любовь ЕГЭ да про любовь ЕГЭ?

Давайте вернемся в увлекательный мир skype-английского с его виртуальными платформами, напичканными всякими прибамбасами для наилучшего разжевывания и кладения (положения???) в рот английского языка дорогим ученикам. Меня часто спрашивают о том, чем я пользуюсь для занятий онлайн. Все просто – я использую наушники с микрофоном, Скайп и виртуальную доску Realtimeboard.

Предыстория

Когда я начала преподавать онлайн около 3 лет назад, подыскивала платформу, на которой можно проводить уроки. Кустарный способ чтения учебника с pdf-файла и переписки в Skype не рассматривался, потому что в век технологий мне это казалось онанизмом атавизмом (пардон май френч).
Googledocs, которыми пользуются многие онлайн-школы и преподаватели ввиду их дешевизны и сердитости, не внушали ничего кроме сомнения в непрофессионализме.
Twiddla не впечатлила дизайном.
Zoom показался замороченным.
В Realtimeboard я увидела прайс 40$ в месяц и закрыла (блин, почему я тогда не прокрутила страничку ниже!).
Самой приемлемой на тот момент мне показалась виртуальная доска IDroo. У меня была подписка за 9 евро в месяц.

Но, оглядываясь на эту доску c высоты опыта работы на Realtimeboard, становятся очевидны ее недостатки:

  • Дизайн похуже (на мой вкус)
  • Меньше кнопочек и функций
  • Сложно прикрепить документы и фото
  • Нельзя прикрепить видео
  • Нет сортировки досок по папочкам
  • Служба поддержки не отвечает на запросы (для меня самое обидное, потому что доска-то не бесплатная)

После года эксплуатации коллега посоветовала перейти на Realtimeboard, и я с тех пор с неё не слезаю и всем советую.

Регистрация и подписка

Как уже писала, я открыла заглавную страничку сайта и закрыла:

А зря! Прокрутив ниже, мы видим подписку для Solopreneurs, которая подходит как раз нам – одиноким стрелкам в преподавании английского. (Кстати, год назад она была неудобно расположена где-то в самом конце странице. а не на второй прокрутке мышки). За 10 баксов в месяц получаем неограниченное число досок, и до трёх людей, которых мы туда можем пригласить. При занятиях 1-2-1 нам больше и не понадобится. Если вы ведете группы больше трёх человек – нужно будет поискать что-то еще.

Платит за доску только учитель. Ученикам для доступа к доске ничего оплачивать не надо. Раз заплатили – и автоматически с карты каждый месяц списывают нужную сумму.

Для того, чтобы попасть на доску, ученику нужно зарегистрироваться через электронную почту или Facebook. При регистрации через электронную почту главное – записать пароль, чтобы потом снова туда зайти =) Без улыбок, это самая частая проблема перед занятием – “ой, подождите, ща пароль вспомню!”

После того, как вы зарегистрируетесь на доске, откроется персональная страница с возможностью создания новых досок и проектов. Проекты, которые можно добавлять на панели задач слева сверху, подходят для сортировки досок по ученикам.

Дальше нажимаем на плюсик  с подписью “new board” и появится свежая доска.

Новую доску можно обозвать как хотите и добавить к ней описание.

И, конечно, расшарить (то бишь поделиться), используя электронный адрес ученика. Кстати, после того, как вы введете его email несколько раз, доска сама будет его вам подсказывать после введения первых букв адреса. И не забудьте оставить “can edit” (на рисунке справа), иначе ученик не сможет вносить изменения на доске!

Функции доски

Теперь переходим к “вкусненькому” – тому, как мы можем улучшить и визуализировать процесс изучения языка.

После создания доски нам предлагают выбрать разные способы организации материала. Эту функцию можно выключить, сняв галочку с “Show when creating new board” – на рисуночке внизу. Я ей не пользуюсь.

Привалило счастье – у нас есть персональная доска для ученика. Я на неё прикрепляю все необходимые материалы для занятия. Мы понимаем, что это не только страницы учебника, но и дописанные упражнения  к нему, картинки, ссылки на интернет-страницы, домашнее задание, которое ученик может или выполнять на доске, или распечатывать и выполнять от руки, а потом прикреплять к доске – кому как удобно.

Вот пример. Справа ученик выполнил домашнее задание на прикрепленных на доску страницах из учебника, слева- распечатал страницу из тетради, заполнил её вручную и прикрепил для проверки (о том, как прикреплять, напишу ниже). Розовым цветом выделены допущенные в задании ошибки.

А вот пример того, как может выглядеть доска для работы на уроке.

После расшаривания доски и ученик, и учитель могут на неё зайти в любое время при условии доступа к интернету. Ну, кроме того момента, когда Роскомнадзор банит Telegram и разные сайты, попавшие под раздачу. Спасибо ему, во время начала блокировки мессенджера у пары учеников доска не открывалась.

Теперь подробнее про функции нашего электронного чуда.

Начнем с верхнего левого угла доски. Там видим домик – нажав на него, вы вернетесь на персональную страницу с проектами и досками. Ученик, если нажмет на нее, вернется на страницу со всеми досками, которыми вы с ним поделились по электронке. Кнопочка со стрелочкой вверх справа от названия доски открывает разные функции её сохранения. Я использую первые две, когда у ученика слабый интернет и доска просто не открывается, чтобы послать в Skype-чате jpeg- или pdf-вариант доски. Обратите внимание, если вы выберете pdf-файл, нужно будет сначала сохранить frame выбранного пространства. Как это делать – объясню ниже.

Кстати, как только вы что-то измените на доске, появятся две дополнительные кнопочки сверху – “undo” и “redo” (они видны сверху на втором рисунке). Соответственно, чтобы отменить какое-то действие на доске или вернуть, как было.

Слева на доске расположена панелька с самыми полезными инструментами, про них поподробнее абзацем ниже. Если жмакнуть на расположенные слева внизу неприметные кавычки, вылезет еще панелька, где много всяких бесполезных для меня функций. Если интересно – пожмакайте сами. Справа внизу – та же картина. Полезным там может показаться маштабирование, но оно итак настраивается с помощью колеса мышки или команды ctrl -/+ с клавиатуры.

Самые полезные функции

Перед описанием нашей дорогой панельки с наиполезнейшими функциями слева, расскажу о самом важном – вставлении картинки из учебника.

Жмакаем на нужном месте в документе printscreen на клавиатуре (ну или делаем скрин с помощью кнопки “Снимок” в pdf), открываем доску и нажимаем ctrl+v на страничке доски. Опа – картинка на доске! Теперь её можно обрезать до нужных параметров с помощью клавиши “crop” – неровного квадратика на выскочившей панельке сверху.

Если кликнуть по нашей картинке правой кнопкой мыши, выскочит еще панелька. Самое полезное из неё – клавиша lock, которая закрепляет документ на доске и не даёт ему “съехать”, если ученику вздумается что-то написать или нарисовать сверху. Еще пригождаются с этой панельки “bring forward” и “send backward” (прямо под кнопкой “lock”), если картинка загораживает какой-то текст, который должен быть написан поверх неё.

Теперь рассмотрим фичи нашей чудо-панели. С помощью верхней стрелки на панельке можно двигать нашу вставленную картинку и уменьшать-увеличивать её же. С помощью второй – карандаша – рисовать. Художник внутри здесь может порадоваться разным цветам, добавить новые и стереть (ластик на картинке справа от карандаша на выскочившей доппанели).

С помощью следующей кнопки можно вставить любой текст любым понравившимся шрифтом, выделить его жирненьким, подчеркнуть, выбрать нужный цвет текста, фона, составить список… Внутренний художник продолжает радоваться.

Едем дальше вниз по панельке и встречаем стикеры. Я обычно пишу на них домашку.

После стикеров идут всякие геометрические фигурки, тоже чисто побаловаться.

После – красивые ровные стрелочки. Но можно и рисовать карандашом неровные.

Дальше – комментарии. Удобно для комментирования домашнего задания.

После – фреймы, про которые я писала выше. Полезны для выделения нужной области, которую потом можно сохранить в pdf-файле на случай, если интернет плоховат и доска не грузится.

В последнем квадратике со стрелочкой скрыта плюс одна полезная функция “upload via url”. Копируете адрес ссылки на статью, словарное определение или видео про такос, как у меня на картинке, и вставляете. Или просто нажимаете ctrl+v на любом месте экрана и само все вставится, без этой кнопочки.

Последние три точечки таят в себе еще одну полезненькую штуку – Google image search (справа внизу). Прямо на доске можно искать нужные картинки и вставлять. Удобненько.

Подводя итоги – вот самые полезные функции панели инструментов, выделены красными кружочками. Ими я пользуюсь чаще всего, и про них рассказываю новым ученикам на первом занятии. Остальные функции также неплохи, но чисто для украшательства.

Ещё полезности

Если возникают какие-то проблемы в работе с доской, можно обратиться в службу поддержки (“guide” в правом верхнем углу персонального экрана с проектами и досками). Там можно почитать частотные вопросы,

а если проблема какая-то специфичная (у одной ученицы доска временно не грузилась из-за проблем с местным провайдером, у меня как-то перестал работать ввод электронный почты для расшаривания доски), можно обратиться в службу поддержки. Это вкладка “support” на той же кнопочке “guide” последняя.  Специалисты отвечают в течение двух часов и стараются максимально быстро решить проблему.

Также команда Realtimeboard разработала приложение, которое можно скачать в GooglePlay или AppStore. На телефоне выглядит вот так:

Удобно проверять домашку, если под рукой нет компьютера, или возникли какие-то проблемы.

Update

Благодаря читательнице моего блога Алевтине, которая оставила комментарий к этому посту, я теперь знаю о секундомере, который можно установить и активировать на доске. Супер-удобно для подготовки к экзаменам, согласны?

Секундомер нужно скачать на доску в разделе “Tools”, нажав на синий плюсик в правом верхнем углу рядом с “More tools”.

Выскочит вот такая панель, находим в ней “Countdow timer” и устанавливаем.

В левом нижнем углу доски нажимаем на две серенькие стрелочки и выскакивает панель, на которой появился значок часов. Нажимаем на него и ставим на нужное время. Как только вы включите у себя секундомер, у ученика он также отобразится на доске.

Воздушный поцелуй Алевтине за такую полезную находку!

Минусы

  • Нельзя прикрепить аудиофайл на доску.
  • Если интернет соединение плохое, картинки медленно грузятся или не грузятся вообще. Но эта проблема решается путем создания pdf или jpeg-дубликата доски.
  • В моей подписке за 10 баксов нет функции видео-конференции с учениками, она доступна только за 40$ в месяц. Но для меня лично это не минус, мне комфортно в Skype.

В остальном доска прекрасна и супер-удобна для индивидуальных занятий по Скайпу. Дизайн и функции постоянно корректируются, так что они могут измениться с момента написания этой статьи.

 

А какими платформами вы пользуетесь для проведения онлайн-занятий?

Коллеги, также использующие Realtimeboard – может, я забыла о каких-то полезных функциях доски? Или просто не знаю, как вставить на доску аудио, а оно на самом деле вставляется?

Буду признательна, если поделитесь своим опытом в комментариях к статье!

 

P.S. Этот пост – не проплаченная реклама. Чем сама пользуюсь, то и рекомендую своим читателям. Но если команда Realtimeboard решит выслать мне несколько тысяч долларов за пиар, я их благосклонно приму! Для уточнения номера моего счёта (или по любым вопросам, уважаемые читатели) – пишите на irene-schmidt@4languagetutors.ru!

65 thoughts on “Виртуальная доска Realtimeboard

  1. Спасибо, Ирина. Очень полезная статья. Как раз искала доску для онлайн занятий, так как уехала заграницу, а учеников бросать не хочется.

  2. Ирина, спасибо за статью. Не совсем поняла, как преподаватель прикрепляет страницы учебника к доске. Учебник необходимо вначале сканировать? Заранее спасибо за ответ

    1. Екатерина, подойдет любая электронная копия учебника для вставки его страниц на доску.

  3. Ирина, еще раз спасибо за ответ. Скажите, а “домашку” вы проверяете до урока или во время время урока вместе с учеником?

    1. Екатерина, “домашку” проверяю перед занятием, на занятии разбираем ошибки в начале урока.

  4. Здравствуйте! Это бесценная информация. Спасибо,что поделились! Я просто в восторге от этой находки, не могу на радостях спать пойти :)) Мне кажется, преподаватели таким вещам радуются больше,чем ученики 🙂

    1. Дарья, здравствуйте!!! Это верно, я тоже сама пищу от восторга, когда вижу что-то такое новенькое)))

  5. Можно для тех, кто с мороза? Из какого УМК страничка про еду?
    Спасибо за обзор!

  6. Как же здорово! Сохраняюсохраняюсохраняю! Благодарю за то, что поделились такой замечательной находкой!!!
    У меня возник вопрос – а как Вы решаете проблему с прослушиванием аудио?
    Переезжаю в другой город, учеников бросить не могу, поэтому стремлюсь освоить скайп-преподавание к новому учебному году.
    Спасибо за ответ и внимание!

    1. Добрый день! Аудио кидаю в Скайп-чат или на почту высылаю.
      Успехов в работе онлайн!

  7. Ирина, спасибо за заметку — попробую эту штуку в деле. 🙂

    Но хочу заметить, что всякие хвалёные платформы, которыми хвастаются нынешние онлайн-школы, круты в первую очередь возможностью ученику выполнять их интерактивно с мгновенной автопроверкой, а учителю — видеть, как их выполняет ученик. Текст с такой платформы — это именно текст (пусть и взятый из какого-то учебника, например, того самого English File), и его можно копировать куда надо (например, в электронный словарь). Самое главное: никакая его часть не будет потеряна из-за плохого качества сканирования, как это часто бывает в PDF-копиях, лежащих в интернете. Упражнения проверяются автоматически, и не надо тратить время на их проверку или заглядывание в ключ. Здесь мне лично нравятся Гугл-формы, туда можно вводить тесты, но нет возможности нормальной одновременной работы с учеником.
    Хочется найти именно интерактивный учебник с возможностями для одновременной работы. Думаю об идее виртуальной машины, которую учитель будет запускать у себя, а ученик получать к ней удалённый доступн.

    По поводу аудио — Скайп позволяет передавать другой стороне аудио, воспроизводящееся на вашем компьютере. Если связь через Скайп идёт, обязательно попробуйте эту функцию. 🙂

    1. Дмитрий, спасибо за совет по аудио через Скайп, я про это тоже знаю.

      Такой своеобразный интерактивный учебник уже есть у SkyEng, если не ошибаюсь, на платформе vimbox.

  8. Ирина, здравствуйте. В первую очередь, спасибо за идею, начала пользоваться.
    С аудио у меня пока так. Например, для учебника Market Leader у меня есть ссылка на яндекс диск с аудио. Вставляю в нужном месте на доске ссылку на нужное аудио. Либо аудиофайлы из моего гугл диска. Там нужно предварительно расшарить файл и также вставить на доску ссылку. Сам борд аудио, конечно не воспроизводит, но у ученика есть возможность перейти по ссылке и прослушать файл.

    1. а еще, кстати, сейчас много аудио к популярным учебникам загружены на ютьюб. Можно оттуда ссылку вставлять, и тогда можно послушать прямо с борда. Только если файл отдельный, не двухчасовой ко всему учебнику.

      1. Татьяна, большое спасибо за советы! Не думала о таком способе прикрепления аудио!

  9. Спасибо! Очень хочу начать преподавать онлайн, но считаю это бессмысленным до тех пор, пока в голове по полочкам не разложилось, как это сделать эффективно. Ваша статья очень помогла!

  10. Огромное спасибо за статью! Буду изучать! Тоже смотрела разные платформы, но лично для меня они все–жутко неудобны. Может, потому что это я такой тормоз. =)

  11. Здравствуйте. Я уже три года пользуюсь Trello, Но с интересом прочитала про Вашу доску, попробую сегодня, Спасибо.

  12. Ирина, а Вы создаёте свои электронные книги? Возможно ли это сделать, добавляя страницы из разных источников, создать свою книгу?

    1. Светлана, что вы имеете ввиду под “электронные книги”? Книгу в формате pdf? И из каких источников вы хотите её создавать? Из других учебников? Не поняла вашу мысль)

  13. Электронная, в смысле интерактивная, для работы себе. Да, из других учебников со ссылками на видео, например, или упражнения дополнительные вставлять. Ведь мы знаем, что учебника всегда не хватает-делаем закладки и т. Д. А так было бы удобно. Можно и мини книжки к каждому уроку. Это я теоретически, а можно ли это сделать практик, если-не знаю, поэтому и спросила

    1. Интерактивную книгу, боюсь, нельзя сделать. Только обычную как в формате pdf. Можно с доски все импортировать в pdf и будет как книжка. Но не интерактивная. Интерактивной может получиться только доска.

  14. Ой, что то тлф сам исправил и написал. Я имела ввиду можно ли практически это сделать я не знаю.

  15. Здравствуйте. Можно я вклинюсь, тоже эту доску люблю ) Фреймы можно называть и легко искать слева в меню, если загрузить многстраничный PDF, он будет пролистываться, но если интернет не очень, постоянно скачиваться. Icon finder находит много всяких интересных эмодзи, я их вместо флешкарточек беру. Еще мне нравится функция группировки объектов, чтобы эти объекты не разбегались и секундомер.

    1. Алевтина, постойте, не уходите =)
      А какими фреймами вы пользуетесь, распишите, пожалуйста.
      Спасибо за подсказку про Icon finder – я даже на нее никогда не нажимала, а там столько всего полезного =)
      А где там секундомер на доске?! Он мне очень нужен был для подготовки к экзаменам, но я и не подозревала, что он там есть.
      И как называется функция группировки объектов?

  16. Ирина, добрый день. Слегка не по теме, но не могу вспомнить, в какой вашей статье видела ссылочку на программа по обрезке аудиофайла? подскажите, пожалуйста, чем пользуетесь. Жаль, что Алевтина, не ответила про секундомер :((

      1. Ирина, помогите, пожалуйста. Я немного запуталась – как делиться доской с ребенком, не делая его членом (member)? Пробный период заканчивается – я тут уже месяц прям веселюсь и развлекаюсь, сделала 28 досок и образовала :)) пять членов команды! Через три дня все залокится и я сейчас в печали и растерянности. С моей карты Мир оплата не идет, подожду с университета сына, буду брать подписку за 10 дол, как вы советуете, но там по условиям только один member, как я понимаю, это я – создатель досок. А как же быть с детками? пока работаю с пятью учениками и они у меня оказались этими самыми members (а это уже подписка а 40 дол), как их перевести в статус non-team collaborators? работаю с каждым отдельно, но некоторыми досками делюсь с несколькими учениками. не одновременно. А если двое готовятся к ЕГЭ – им надо дублировать доски? одной и той же с разными делиться нельзя? Простите за сумбурные вопросы. Растерялась я слегка. Очень жду вашего ответа.

        1. Наталья,
          1) Вы делитесь со всеми доской, не делая их членами. Член доски – только вы, остальные – guest viewers, с которыми вы делитесь этой самой доской.
          2) Как вы работаете с 5 учениками – это у вас группа? Или все – индивидуалы, с которыми вы делитесь одной и той же доской? Если группа – то только с подпиской за 40 долларов, если индивидуалы – нужно создавать для каждого доску отдельно.
          3) Если пара готовится к ЕГЭ вместе, то им нужно расшарить одну и ту же доску. Если они готовятся по отдельности – создавать новую доску и дублировать её для второго ученика. Одной и той же с разными делиться можно, но это неудобно для работы. У меня для каждого ученика на каждый урок отдельная доска.

          Пишите, если что-то осталось непонятно!

        2. Ирина, я вчера написала в службу поддержки – ответили в течении двух часов, объяснили. Все, похоже, управилось. Ну почти – пока еще делаю :))

      2. Спасибо за ссылку на обрезку ауди и за секундомер. Большое вам спасибо за вашу помощь

  17. Ирина, спасибо за статью! начинаю осваивать доску по вашим рекомендациям. Тяжеловато) но очень интересно!

  18. Ирина, огромное спасибо за обзор! Не всё поняла, конечно. Как ученик прикрепляет распечатанный листочек с д/з на доску? Надо снова сканировать и в комп загружать и в pdf сохранять? Извините, я ещё тот чайник пока))

    1. Nata, no problem)) Для меня тоже сначала было тяжеловато въезжать в мир технологий, это нормально) Ученик фотографирует свой распечатанный листочек, и тут есть несколько вариантов. Он может эту фотографию или на почту себе кинуть, или в мессенджер отправить, потом открыть её на компьютере и нажать на ней правой кнопкой мыши. Появится опция “копировать изображение”, нажимаете на неё, и потом на доске нажимаете команду “ctrl+v” на клавиатуре. И ваше фото на доске!

  19. Ирина, здравствуйте! Подскажите мне, темному человеку, как эту доску соединить со Скайпом? Ну вот я зарегистрировалась на Realtimeboard, открыла ее, но ведь она отдельно от Скайпа у меня. Или так и должно быть? Я что-то пока ничего не пойму, как она должна работать вместе со Скайпом. Я пока еще не пользовалась досками, только пытаюсь разобраться.

    1. Здравствуйте! Вы правильно поняли – Скайп отдельно, Realtimeboard отдельно) Открываете Скайп и доску в браузере, и работаете!

  20. Добрый день подскажите, а Вы используете 1 доску с одним учеником? Или доска на каждую тему? Сохраняете ли информацию по теме? Что бы ученику было где повторить

    1. Добрый день! На каждое занятие создаю отдельную доску, куда ученик прикрепляет свою домашнюю работу по теме. А также может зайти в любой момент и все повторить.

  21. Добрый день!
    Пробую реалтаймбод, создала урок, ученики зарегистрировались, я открыла доступ редактированию, ученики видят доску, могут рисовать, но видят только первую страницу. если я переворачиваю страницу в документе, то вторую страницу им не видно. Что я делаю не так?

  22. Здравствуйте, Ирина. Спасибо за информацию. Было очень полезно. Позвольте задать несколько вопросов.
    1. Я сейчас пользуюсь бесплатно. Как понять НЕ БОЛЕЕ 3 УЧАСТНИКОВ. Это значит дать линки я не могу более трем людям? Или три одновременно в одну доску? Но последнее вроде только для платной версии.
    2. Разумно ли использовать одну доску до “бесконечности” создавая фреймы (которые можно клацать и переходить к нужному материалу , например “SB pp 4-5, или Lesson 2/10). Мне пока кажется это сооблазнительной идеей. Тогда вопрос – зачем платная версия? Создаёшь новую доску для отдельного ученика и эскплуатируешь ее сколько надо.
    3. Фреймить с приложения для телефона нельзя?
    4. А если вы захотите отказаться от оплаты абонемента, как остановить автоплатеж, там есть кнопка?

    С уважением,
    Валентина

    1. Добрый день! Отвечаю:
      1) Да, вы можете разослать приглашения на доску не более чем на 3 электронных адреса
      2) Мне эта идея не нравится, и я так не делаю. Но если вам так удобно – почему бы и нет?
      3) Не знаю, фреймы не делаю
      4) Да, можно отменить автоплатеж в любой момент. Если непонятно, как, обратитесь в службу поддержки.

  23. Ирина, спасибо за ответ на мой вопрос!
    То есть, в бесплатной версии можно разослать только на 3 e-mail’a? Я уже разослала на 6 адресов и на доске появилось сообщение, что мне нужно оплатить team plan (5+members) т. к. истекает месяц. Теперь возник вопрос. В бесплатной версии можно 3 members (то есть, как Вы объяснили выше, имеются в виду электронные адреса, а не совместная работа на доске), а в аккаунте за 10 долларов вообще указан 1 member. Этот member на сколько адресов может высылать приглашения? На неограниченное количество?

  24. И еще вопрос вдогонку. Вот я оплатила Premium Account и теперь я должна перенести все свои доски в Personal Space? Чтоб они не остались в Trial?

  25. Татьяна, вы можете задать все эти вопросы службе поддержки, и они на все ответят)
    Я совсем не эксперт по доске, и пользуюсь подпиской за 10 долларов, и в ней я могу разослать приглашения 3 адресам.

  26. Ирина, добрый день! Благодаря Вашему обзору начала пользоваться доской, огромное спасибо за помощь и за Ваш труд. Я только не могу разобраться с тем, как нам с учеником одновременно прослушать аудио файл с моего ноутбука. Он не слышит ничего), пыталась в настройках поковыряться – без результата. Как мне его загрузить в Skype? Для этого нужно приложение скачать?

    1. Добрый день! Я посылаю аудио в Скайп-чат, для этого не нужно никакое приложение. Просто перетаскиваете трек в чат. Но вы можете еще использовать программу – https://www.watch2gether.com/, там можно прослушивать аудио вместе с учеником и останавливать и переслушивать именно то, что вам надо.

      1. Спасибо большое, Ирина! Оказывается, я забыла в настройках компьютера и в Skype поставить на стерео микшер. Вроде все звучит нормально))

        1. Вопрос про проигрывание аудио для студента. Если поставить на стерео микшер, то отключается микрофон? Я делюсь звуком через опцию Поделиться звуком,но студенту ничего не слышно… Версии Скайпа обновляем регулярно. Мо;ет вы могли бы рассказать как вы с Скайпе проигрываете аудио? Спасибо.

          1. Татьяна, я просто кидаю в Скайп ученикам аудио и они слушают его сами. Но на занятии стараюсь свести к минимуму аудирование, больше даю на дом.
            Если вы хотите слушать вместе с учеником, для этого есть сайт – https://www.watch2gether.com/, можно загружать аудио туда и останавливать на нужном месте, если вы хотите именно этого.
            PS Не могу вам ничего ответить про микшер, потому что не знаю, что это.

  27. Большое спасибо за обзор, Ирина!
    Как бы попробовать работать с доской до оплаты? У меня ученики в реале, только планирую работать онлайн. Я вижу, там есть бесплатная версия, но пока не могу понять, подходит ли она для работы с учеником или что-то необходимое там отсутствует?
    Не могли бы прояснить? Спасибо.

    1. Пожалуйста! Да, там есть бесплатная версия, но я ей пользовалась около 2 лет назад, и помню только, что ей можно пользоваться ограниченное количество времени. По функционалу, насколько помню, там все то же самое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на блог
У блога уже 1,138 друзей